Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

[5/7] Как составить контент-план и где брать идеи для контента

Как составить контент-план и где брать идеи для контента

Я частенько слышу истории о том, через какие адовы муки нужно пройти, чтобы составить контент-план — график публикаций для соцсетей, рассылки и блога. «Ааа, ооо, я не знаю, что писать, я не знаю, когда отправлять, я не знаю, что делать и как жить дальше…»

Честно говоря, мне это непонятно. Ведь после того, как вы протестировали идею и сформировали спрос на свой продукт, продумали формат разогрева, разобрались, какие триггеры будете использовать в своём запуске и собрали личные и клиентские истории (обо всём этом мы говорили в прошлых статьях), контент-план становится чуть ли не самой лёгкой частью работы.

Контент-план — это не какой-то сложный документ, над которым нужно сидеть месяцами вместе с ланч-менеджером и копирайтером. Контент-план — это отражение болей, возражений и хотелок (БВХ) ваших клиентов + углубление в вашу же тему. Никакой магии, всего лишь график публикации полезных материалов.

Общая схема составления контент-плана выглядит так:

Взять свою основную тему =>> разбить на подтемы =>> подтемы разбить на мелкие подтемы =>> мелкие подтемы разбить на ещё более мелкие подтемы =>> и так до бесконечности))

Пример

  • Похудение ? питание, спорт, режим сна, здоровье
    • Питание ? что можно кушать, что нельзя кушать
      • Что можно кушать ? белок, углеводы, подсчёт калорий
    • Спорт ? фитнес, домашние тренировки, пробежки
      • Фитнес ? как выбрать фитнес-тренера
    • Режим сна ? как влияет на метаболизм, как рано вставать, как рано ложиться
      • Как рано вставать ? почему рано вставать тяжело, как научиться вставать без будильника, почему вес не уходит, когда вы спите до обеда…
    • Здоровье ? как лишний вес влияет на здоровье, статистика сердечных приступов у людей с ожирением…
      • Как лишний вес влияет на здоровье ? ТОП-5 болезней, возникающих из-за переедания

Добавьте сюда БВХ, исследования учёных, научные работы, интервью с диетологами, статистику + личное мнение и вы за вечер составите контент-план на месяцы (если не на годы) вперёд.

Что дальше?

Дальше всё это нужно выстроить в более-менее логической последовательности, внести в таблицу, чтобы ничего не потерялось, и начать готовить публикации: писать тексты, записывать видео и т.д.

 

Как составить контент-план и где брать идеи для контента

 

Лайфхак по созданию контента разных форматов

В образовательном бизнесе контента много не бывает — он нужен всегда и в большом количестве. Вот один лайфхак, который поможет вам создавать много контента с минимальными усилиями.

Допустим, вы провели вебинар или записали видео. Что делать с этим дальше? Отдайте запись на транскрибацию (перевод аудио в текст) и получите несколько готовых статей, которые останется только немного отредактировать и выложить в блоге. Каждую из статей можно разбить на смысловые блоки и у вас получится ещё несколько небольших постов для соцсетей, связанных друг с другом по смыслу.

Результат: у вас на руках запись вебинара, 2-3 статьи и 4-9 постов. Одна единица видео-контента превращается в несколько единиц текста.

Всё гениальное просто))

 

Нужно больше примеров и подробностей?

Подробнее обо всех темах, которые мы обсуждали в предыдущих статьях (и будем обсуждать в следующих), я рассказываю в мастер-классе «Основы запуска на миллион». Мастер-класс в записи — доступ ко всем урокам и материалам открывается сразу после оплаты.

Хотите получить полное видение, как делать крутые и прибыльные запуски инфопродуктов — забирайте запись мастер-класса по ссылке =>>

 

С верой в ваш успех,
Виталий Кузнецов

P.S. Следующая статья будет оочень длинной и оочень важной — мы поговорим о выстраивании линейки продуктов во время запуска. Понимание одной лишь этой темы может увеличить ваши доходы от запусков в 2-3 раза. Я уже работаю над статьёй, до встречи через неделю))

Комментарии