Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

[6/7] Как выстроить линейку офферов в запуске. Объясняю на худеющих Машах и Настях

Как выстроить линейку офферов в запуске

Запуск — это не разовое мероприятие. Если вы хотите по-быстрому что-то продать и исчезнуть с рынка, вам вообще не нужны запуски. Вам просто нужно научиться продавать и на этом успокоиться.

Запуск же — это выстраивание отношений с аудиторией с помощью правильной коммуникации. Цель запуска: донести ключевые смыслы вашего предложения и подвести клиентов к самостоятельному решению купить ваш продукт.

Как мы выстраиваем коммуникации с клиентами?

Мы выстраиваем коммуникации с помощью контента и различных мероприятий: вебинаров, мастер-классов, реалити-шоу, интенсивов, воркшопов, практикумов и т.д. Некоторые из них бесплатные, другие стоят денег, но для каждого мероприятия нужен сильный и самостоятельный оффер — уникальное и ценное предложение рынку.

Смысл в том, что во время полноценного запуска вы продаёте не один продукт, а множество: дешёвых, средних и дорогих, каждый из которых рассчитан на различную аудиторию в зависимости от уровня осознанности и финансовых возможностей.

 

Объясняю на примере Маши и Насти

Маша и Настя продают курсы по похудению.

У Маши есть только один продукт — полугодовой курс «Худышка» за 50.000 руб.

У Насти же много продуктов:

  • бесплатный мастер-класс «Секреты похудения»
  • двухдневный практикум «Стройная и красивая» за 1000 руб.
  • недельный интенсив по правильному питанию «Осторожно! Еда!» за 3500 руб.
  • основной трёхмесячный курс «Антижир навсегда» за 35.000 руб.
  • личная консультация за 10.000 руб.
  • личный коучинг за 350.000 руб.

Представим, что Маша и Настя начинают делать запуски одновременно и у обеих аудитория 5000 человек. Смотрите, что происходит дальше.

Маша (у которой только один продукт) начинает «в лоб» продавать свой курс. Из 5000 человек на курс записывается 30, у остальных либо нет денег, либо они недостаточно доверяют Маше, чтобы покупать у неё такой дорогой продукт.

Как выстроить линейку офферов в запуске

При этом из аудитории 5000 человек 4970 у неё ничего не покупают. Огромное количество людей, которые не приносят денег!

А что там происходит в это время у Насти?

Настя приглашает людей на бесплатный мастер-класс «Секреты похудения». Из 5000 человек на него записывается 1000.

На мастер-классе Настя продаёт двухдневный практикум «Стройная и красивая» за 1000 руб. Т.к. продукт недорогой, половина людей (500 человек) покупают сразу.

Как выстроить линейку офферов в запуске.

На практикуме Настя продаёт основной продукт — свой трёхмесячный курс «Антижир навсегда» за 35.000 руб. Т.к. аудитория у неё уже горячая, из 500 человек на курс записывается 50.

Как выстроить линейку офферов в запуске

После этого Настя анонсирует недельный интенсив по правильному питанию «Осторожно! Еда!» за 3500 руб. для всей своей аудитории. Из 5000 человек на интенсив записывается 100.

Как выстроить линейку офферов в запуске

Во время интенсива Настя продолжает продавать свой основной трёхмесячный курс. Из 100 участников интенсива 30 покупают курс.

Как выстроить линейку офферов в запуске.

Дальше Настя продаёт личные консультации тем, кто хочет результат побыстрее и в индивидуальном порядке. Всего она продаёт 25 консультаций.

Как выстроить линейку офферов в запуске

Тем, кто приходит на консультацию, она продаёт личный коучинг. Из 25 человек покупает трое.

Как выстроить линейку офферов в запуске

 

Посчитаем, сколько всего заработала Настя на всех этапах запуска

Как выстроить линейку офферов в запуске

Напомню, что Маша, продавая дорогой продукт в лоб, заработала 1.500.000 руб. и вовлекла в запуск всего 30 человек.

А Настя заработала 4.375.000 руб. и вовлекла в запуск больше 600 человек. Т.е. она не только заработала в 3 раза больше денег, но и создала большую клиентскую базу, которой в следующем запуске будет продавать уже намного проще.

Разница между результатами Маши и Насти — это разница между разовыми продажами и полноценными запусками.

 

Мораль

Во время запуска нужно продавать не один продукт, а множество — выстраивать полноценную линейку офферов (предложений), чтобы зацепить разную аудиторию с разным уровнем дохода, с разным уровнем осознанности и разными запросами. Благодаря этому вы вовлечёте в запуска намного больше людей и заработаете намного больше денег!

В мастер-классе «Основы запуска на миллион» этой теме посвящено отдельное видео с кучей примеров. Посмотрев его, вы узнаете:

  • Чем отличаются офферы бесплатных и недорогих продуктов от офферов премиум-услуг
  • Как внедрить линейку офферов в свой запуск
  • Как логически выстраивать продукты в запуске
  • Что продавать уже после запуска, когда активность аудитории начинает спадать

Забирайте запись мастер-класса «Основы запуска на миллион» по ссылке ?

 

С верой в ваш успех,

Виталий Кузнецов

P.S. В следующей статье (финальной статье из этой серии!) я расскажу об одной неочевидной, но важной детали, которая касается не столько запусков, сколько личности тренера и руководителя проекта. Но от этого она не становится менее важной. До встречи через неделю:)

P.P.S. В четверг 31 января я провожу вебинар «Алгоритм из 7 шагов для вывода онлайн-школы на доход от 3 млн в месяц». Если вы хотите создавать лучшие на рынке обучающие продукты, систематизировать бизнес-процессы и выйти на серьёзные доходы — записывайтесь и приходите на вебинар.  

Комментарии