Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

[Инструкция] Как написать текст для страницы приглашения на вебинар за 25 минут

241
Запуски 11 ноября 2018

Чтобы собрать людей на вебинар, нужен лендинг — страница, на которой люди оставляют свои контактные данные. За 6 лет в образовательном бизнесе я провёл сотни вебинаров и написал десятки текстов для лендингов. Вот схема, по которой вы сможете написать текст для лендинга вебинара… за 25 минут.

 

Первый экран. Донести важное

Задача первого экрана — «зацепить» посетителя, объяснить, что конкретно мы ему предлагаем, и зачем ему это нужно.

Чтобы первый экран выполнял свою задачу, на нём должна быть следующая информация:

  1. Дата и время вебинара
  2. Формат мероприятия (должно быть очевидно, что вы приглашаете на бесплатный вебинар, а не на платный тренинг)
  3. Название вебинара
  4. Оффер: основная выгода (выгоды) для клиентов
  5. Кнопка или форма регистрации

 

Примеры первого экрана

 

Второй экран. Заинтересовать программой

Поставьте себя на место посетителя страницы: он прочитал информацию на первом экране и понял, что его приглашают на вебинар, который пройдёт такого-то числа, и ему обещают такую-то пользу. Если посетителю это интересно, он думает: «Хм, а что конкретно я узнаю на вебинаре?» и начинает крутить колесо мыши. Логично, чтобы второй экран, который он увидит, давал ответ на вопрос «Что я узнаю на вебинаре?» Поэтому на втором экране мы рассказываем о программе.

Один из способов составить программу — воспользоваться формулой [проблемы клиента, сформулированные в виде вопроса]. Вот как это делается.

 

Проблема клиента…

> сформулированная в виде вопроса

Мало зарабатывает

Как откладывать деньги при маленькой зарплате

Боится женщин

Как знакомиться с красивыми девушками без страха и стеснения

Переживает, что люди запишутся на вебинар, но не придут, и реклама не окупится

Как окупить рекламу еще ДО начала продающего вебинара

 

Выделите 5-7 проблем клиентов, связанных с темой вебинара, сформулируйте проблемы в виде вопросов… и программа готова!

 

Примеры второго экрана

 

Третий экран. Познакомиться

Задача этого блока — рассказать посетителю о себе и доказать, что вам можно доверять как эксперту.

Не изобретайте велосипед и оставьте креатив на другой раз. Просто следуйте инструкции:

  • Поставьте своё фото
  • Представьтесь
  • Напишите, на какой теме специализируетесь
  • Расскажите, у кого учились (необязательно)
  • Поделитесь, скольким клиентам и в чём вы помогли (необязательно)
  • Перечислите свои достижения в теме

 

Примеры третьего экрана

 

Четвёртый экран. Вызвать доверие

Не будем вдаваться в тонкости маркетинга и углубляться в психологию продаж. Просто разместим в этом блоке отзывы или кейсы своих клиентов.

Хорошо, если отзывы будут «продающими»… Но это тема для отдельного разговора.

Что делать, если отзывов нет? Смириться и пропустить этот блок. Но советую собрать отзывы как можно скорее, чтобы использовать в рекламе следующих мероприятий.

С отзывами — хорошо. Без отзывов — тоже можно.

 

Пример четвёртого экрана

 

Пятый экран. Напомнить о главном

Прокрутив страницу в самый низ, посетитель может забыть, что конкретно мы ему предлагаем. Вроде бы какой-то вебинар? А на какую тему? А когда пройдёт? А во сколько?

Поэтому будет хорошо, если в конце страницы он увидит краткое резюме: вебинар называется так-то, пройдёт тогда-то, а узнаете вы то-то и ещё это.

 

Примеры пятого экрана

Когда таргетолог и маркетолог орут, что вебинар уже через неделю и что нужно СРОЧНО, НЕМЕДЛЕННО запускать рекламу, — не усложняйте себе жизнь и не креативьте на ровном месте. Просто напишите текст по этой схеме и передавайте страницу в дизайн. Если вы хорошо понимаете своих клиентов и знаете их проблемы, на текст по этой схеме у вас уйдёт минут 25, не больше.

Главное, чтобы дизайнер не подкачал и тоже работал быстро))

 

Хотите попрактиковаться в написании текстов и получить шаблоны лендингов и писем?

24-25 ноября Алекс Кэрри, копирайтер моего проекта, будет проводить практикум «Лендинги и письма для запуска». За два дня практикума вы напишете 3 текста для лендингов (для вебинара, бесплатного продукта и обзорного продукта) и узнаете, как писать разогревающие, вовлекающие и продающие серии писем.

Короче, вы увидите полный разбор запуска с точки зрения копирайтинга, попрактикуетесь в написании текстов и получите шаблоны лендингов и писем в подарок.

Мы специально сделали практикум недорогим, т.к. эти навыки необходимы ВСЕМ предпринимателям без исключения. Новичкам? ОСОБЕННО! Ведь копирайтинг — это самый доступный инструмент рекламы, коммуникации, вовлечения и продаж.

 

Записаться на практикум по самым низким ценам >>

 

Я уважаю тех, кто принимает решения быстро. Поэтому для тех, кто регистрируется сегодня — дополнительная скидка. Потом будет дороже. И не говорите, что я не предупреждал)

С верой в ваш успех,
Виталий Кузнецов

 

P.S. Если вы записались на двухмесячный курс «Копирайтинг для онлайн-бизнеса», практикум «Лендинги и письма для запусков» идёт вам бонусом. Оплачивать его отдельно не нужно.

Читать

3 простых правила хорошего текста от копирайтера из Вилларибо

239
Запуски 11 ноября 2018

В Вилларибо и Виллабаджо работают два копирайтера. Копирайтер из Виллабаджо пишет поверхностные, плохо структурированные тексты и получает мало заказов. Копирайтер из Вилларибо пишет искренне, логично и по делу. Его читают, ему доверяют, у него покупают.

Читать

Зачем бизнесмену изучать копирайтинг? Объясняю на проводах и дядь Ванях

237
Запуски 10 октября 2018

Жил-был электрик по имени дядь Ваня. Дядь Ваня хорошо разбирался в розетках, проводах и напряжении и работу свою делал, что называется, на совесть. Но была у дядь Вани проблема великая: не умел он писать тексты рекламные, что услуги его продвигали б в народе. Поэтому клиентов к дядь Ване приходило немного. Ну а те, что приходили, жмотами были неслыханными.

Читать