Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как снизить затраты на продвижение бизнеса в 20 раз

Как снизить затраты  на продвижение бизнеса в 20 раз

Давайте по-честному: считаете ли вы, что для увеличения доходов придётся увеличить расходы, а без базы подписчиков в 100 тысяч человек многомиллионный бизнес не построить?

Предприниматели, которые так думают, тратят огромные деньги на привлечение новых подписчиков и клиентов. Но вот в чём дело…

большая база не гарантирует больших продаж

Читать

[7/7] Гибкость в запусках. Как не дать обезьянам испортить тебе жизнь

Гибкость в запусках

Недавно произошла такая ситуация. Я на Бали. Через полтора часа у меня вебинар. Т.к. интернет дома проблемный, я приезжаю в коворкинг. Я приготовил слайды, протестировал трансляцию и сварил кофе. Всё предусмотрел. Ну что, скажите, может пойти не так?

За час до эфира на коворкинг совершают налёт… обезьяны. Одна из них выливает кофе на ноутбук. Минуту назад я был уверен, что всё под контролем, и вдруг оказывается, что никакого контроля нет…

Это статья о гибкости. О том, что делать, когда все планы сыпятся, как карточный домик, договорённости нарушаются, а запуск, да и вы сами, оказываетесь на грани срыва.

Читать

[6/7] Как выстроить линейку офферов в запуске. Объясняю на худеющих Машах и Настях

Как выстроить линейку офферов в запуске

Запуск — это не разовое мероприятие. Если вы хотите по-быстрому что-то продать и исчезнуть с рынка, вам вообще не нужны запуски. Вам просто нужно научиться продавать и на этом успокоиться.

Запуск же — это выстраивание отношений с аудиторией с помощью правильной коммуникации. Цель запуска: донести ключевые смыслы вашего предложения и подвести клиентов к самостоятельному решению купить ваш продукт.

Читать