Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Почему у вас нет продаж?

184

Вспомните ситуацию, когда вы пишете продажник, расписываете все пункты, вставляете фото или видео, согласовываете дизайн, проверяете ошибки, приглашаете в него людей, ждете отклика и….. тишина….

Читать

Как закрывать ключевые возражения на вебинарах с помощью личной продающей истории?

Как закрывать ключевые возражения на вебинарах с помощью личной продающей истории?
PRO Вебинары, Блог, Запуски 2 февраля 2018

Многие предприниматели в процессе продающего вебинара снимают возражения аудитории только отвечая на конкретные ее вопросы.

Часть авторов даже не догадываются о том, что есть инструмент, который может свести к нулю возражения аудитории. Другие же используют его, но сетуют на малую эффективность или же, наоборот, неэффективность.

Читать

Факторы, которые важно учитывать при продажах с вебинаров на разные чеки, чтобы получать конверсию от 50% и выше

Факторы, которые важно учитывать при продажах с вебинаров на разные чеки, чтобы получать конверсию от 50% и выше
PRO Вебинары, Блог, Запуски 2 февраля 2018

Если вы хотите определить, какой продукт лучше всего продавать на вебинарах: дорогой или дешевый и на чем делать акцент, чтобы сгенерировать, к примеру, 1 000 000 рублей заявок, то вам обязательно нужно учитывать определенные факторы.

Читать