Я начал продвигать тему запусков в 2013-м, когда само это слово — запуск — было чем-то диковинным и непонятным. Рынок не был готов к запускам, люди не были готовы покупать курсы по запускам, никто толком не понимал, что это вообще такое и зачем нужно.
С точки зрения ведения бизнеса я поступал не очень разумно: я начал продавать обучающие программы, не убедившись, а нужны ли они кому-то вообще? Гуру того времени говорили мне: «Виталий, ты стегаешь дохлую лошадь, никому не нужны твои запуски, развивай другое направление!» Но я не сдавался и продолжал качать эту тему.
Читать
Есть много людей, которым нужен ваш продукт — сотни, тысячи и миллионы потенциальных клиентов! Но проблема в том, что продукт нужен им не прямо сейчас, а когда-нибудь потом. Клиенты говорят себе: «Начну худеть летом», «Начну строить карьеру с Нового года», «Начну налаживать отношения с близкими после дня рождения Путина» — и постоянно откладывают покупку.
Смотрите, в чём дело. Если мы не даём человеку причину купить продукт немедленно, он не покупает. Да, ему это нужно, и да, у него есть проблема, которую он хочет решить… Но не сейчас. Потом. Когда-нибудь.
Чтобы сократить период принятия решения в пользу покупки до минимума, нужно встраивать в контент продающие триггеры, о которых мы и поговорим в этой статье.
Читать
Средняя конверсия продаж на рынке инфопродуктов — 10-20%. Средняя конверсия продаж во время моих запусков — 50-80%. Как это? Может, я владею секретными технологиями спецслужб, гипнозом или чёрной магией?
Нет. На самом деле весь секрет в передаче ключевых смыслов о продукте и авторе перед продажами, а не в самих продажах. Я вовлекаю аудиторию в запуск и продаю только после длительного «прогрева», когда покупка воспринимается не как одно из решений, а становится единственно верным решением.
Вопрос: а как «раскачивать» и «разогревать» аудиторию во время запуска, чтобы добиться таких результатов? Вот 6 простых правил, которые в этом помогут.
Читать