Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

[5/7] Как составить контент-план и где брать идеи для контента

Как составить контент-план и где брать идеи для контента

Я частенько слышу истории о том, через какие адовы муки нужно пройти, чтобы составить контент-план — график публикаций для соцсетей, рассылки и блога. «Ааа, ооо, я не знаю, что писать, я не знаю, когда отправлять, я не знаю, что делать и как жить дальше…»

Честно говоря, мне это непонятно. Ведь после того, как вы протестировали идею и сформировали спрос на свой продукт, продумали формат разогрева, разобрались, какие триггеры будете использовать в своём запуске и собрали личные и клиентские истории (обо всём этом мы говорили в прошлых статьях), контент-план становится чуть ли не самой лёгкой частью работы.

Читать

[4/7] Сторителлинг. Как продавать через истории

Сторителлинг. Как продавать через истории

Я начал продвигать тему запусков в 2013-м, когда само это слово — запуск — было чем-то диковинным и непонятным. Рынок не был готов к запускам, люди не были готовы покупать курсы по запускам, никто толком не понимал, что это вообще такое и зачем нужно.

С точки зрения ведения бизнеса я поступал не очень разумно: я начал продавать обучающие программы, не убедившись, а нужны ли они кому-то вообще? Гуру того времени говорили мне: «Виталий, ты стегаешь дохлую лошадь, никому не нужны твои запуски, развивай другое направление!» Но я не сдавался и продолжал качать эту тему.

Читать

[3/7] Продающие триггеры. Какие бывают. Как использовать

Продающие триггеры

Есть много людей, которым нужен ваш продукт — сотни, тысячи и миллионы потенциальных клиентов! Но проблема в том, что продукт нужен им не прямо сейчас, а когда-нибудь потом. Клиенты говорят себе: «Начну худеть летом», «Начну строить карьеру с Нового года», «Начну налаживать отношения с близкими после дня рождения Путина» — и постоянно откладывают покупку.

Смотрите, в чём дело. Если мы не даём человеку причину купить продукт немедленно, он не покупает. Да, ему это нужно, и да, у него есть проблема, которую он хочет решить… Но не сейчас. Потом. Когда-нибудь.

Чтобы сократить период принятия решения в пользу покупки до минимума, нужно встраивать в контент продающие триггеры, о которых мы и поговорим в этой статье.

Читать