Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

[2/7] Как подготовить аудиторию к продажам ещё до запуска. 6 разогревающих шагов

Как подготовить аудиторию к продажам ещё до запуска. 6 разогревающих шагов
Запуски, Маркетинг 12 декабря 2018

Средняя конверсия продаж на рынке инфопродуктов — 10-20%. Средняя конверсия продаж во время моих запусков — 50-80%. Как это? Может, я владею секретными технологиями спецслужб, гипнозом или чёрной магией?

Нет. На самом деле весь секрет в передаче ключевых смыслов о продукте и авторе перед продажами, а не в самих продажах. Я вовлекаю аудиторию в запуск и продаю только после длительного «прогрева», когда покупка воспринимается не как одно из решений, а становится единственно верным решением.

Вопрос: а как «раскачивать» и «разогревать» аудиторию во время запуска, чтобы добиться таких результатов? Вот 6 простых правил, которые в этом помогут.

Читать

[1/7] Как протестировать идею и сформировать спрос на инфопродукт ещё до запуска

vit
Запуски, Маркетинг 12 декабря 2018

В прошлой статье я вкратце рассказал о семи важных элементах запуска, без которых продажи обречены на провал. С этой недели начинаю цикл статей, в которых буду разбирать каждый из элементов запуска по-отдельности, препарировать и раскладывать на косточки каждую деталь.

Итак, поехали. Это первая статья серии, в которой я расскажу о пяти способах протестировать идею и сформировать спрос на своё предложение ещё до запуска и старта продаж.

Читать