Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как выявить свои личностные ценности?

Как продавать через ценности?

Каждый раз, когда я рассказываю о своей технологии продаж через личностные ценности, кто-то из слушателей обязательно спрашивает:

“Как мне продавать через личностные ценности, если у меня их нет?”

Читать

Как новичку в инфобизнесе получить первых клиентов, отзывы и кейсы?

Как получить первых клиентов

Хотите, открою Вам “страшную” тайну? Когда я 3 года назад пришел в инфобизнес, мои обучающие продукты никто не покупал.

Причина оказалась банальной — я не мог похвастаться ни отзывами, ни кейсами своих учеников по причине их (учеников) полного отсутствия. А без них я как тренер в глазах аудитории просто-напросто не существовал.

И тогда передо мной во весь рост встала проблема: где искать первых клиентов?

Читать

Что нужно знать о наполнении и ценообразовании долгосрочных программ?

Наполнение и ценообразование инфопродуктов

Обучающие программы можно различать по разным признакам — по разновидностям, по стоимости, по числу участников и т.д. Но удобнее их делить по продолжительности — на долгосрочные и краткосрочные. Ведь чаще всего именно продолжительностью  программы определяется объем ее контента, результаты клиентов и, конечно, цены.

Сегодня поговорим о долгосрочных программах.  

Сейчас Вы узнаете:

Читать