Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как новичку в инфобизнесе получить первых клиентов, отзывы и кейсы?

Как получить первых клиентов

Хотите, открою Вам “страшную” тайну? Когда я 3 года назад пришел в инфобизнес, мои обучающие продукты никто не покупал.

Причина оказалась банальной — я не мог похвастаться ни отзывами, ни кейсами своих учеников по причине их (учеников) полного отсутствия. А без них я как тренер в глазах аудитории просто-напросто не существовал.

И тогда передо мной во весь рост встала проблема: где искать первых клиентов?


Могу поспорить, что если Вы — новичок в инфобизнесе, то сейчас тоже ломаете голову: “Как мне начать зарабатывать, если у меня нет ни кейсов, ни отзывов, ни учеников?”

На самом деле, преодолеть это препятствие  гораздо проще, чем может показаться. Читайте дальше, и Вы узнаете несколько способов сделать это.

 

Для начала нужно понять, на каком уровне Вы находитесь в качестве эксперта:

1-й уровень: у Вас есть свои результаты

2-й уровень: Вы умеете передавать знания другим людям

3-й уровень: у Ваших клиентов есть весомые результаты.

Если у Вас высокий уровень экспертности

 

Если Вы пришли в инфобизнес, имея мощные наработки в своей теме и клиентов, которые с Вашей помощью достигли значимых результатов, то Вам завоевать Интернет будет несложно.

Нужно лишь разместить отзывы, кейсы и продукты на своих онлайн-страницах и, конечно же, начинать продавать свои обучающие программы на вебинарах. Ведь вебинары — самый эффективный способ продажи инфопродуктов.

 

Что делать, если Ваша экспертность на 1-м уровне?

 

Если у Вас еще нет учеников,

  • транслируйте собственные результаты, которые получили благодаря своей системе
  • постоянно прокачивайте свои знания и навыки
  • начинайте обучать клиентов.

Но где же взять людей, готовых у Вас учиться? Смотрите, что Вы можете сделать прямо сейчас.

Выберите максимально узкую тему

В узкой теме проще всего сформулировать четкий оффер, довести людей до конкретного результата и, соответственно, получить первые кейсы и отзывы учеников.

Проводите бесплатное обучение

Формат можно выбрать любой: мастер-класс,  ворк-шоп, кастомарафон и даже тренинг.

Например, я свой первый тренинг провел бесплатно. На него я собрал 40 человек и учил их проводить вебинары. На тот момент я  сам уже отлично разбирался в этой теме, но учеников у меня еще не было.

В итоге:

  • я получил первых учеников, которых довел до обещанного результата
  • к концу тренинга у меня были первые кейсы и отзывы клиентов
  • я увидел, ЧТО у меня получается, а какие моменты нужно усилить

Благодаря этому я улучшил свою  программу тренинга и впоследствии проводил его уже за деньги. А его запись я затем использовал при создании воронок продаж.

Но прежде чем предлагать людям инфопродукт, пусть даже и бесплатный, оцените, будет ли он востребован вашей аудиторией.

Проведите серию бесплатных консультаций

Проведите несколько бесплатных скайп-консультаций, на которых дайте каждому клиенту решение конкретной проблемы из сферы Вашей компетенции. Сразу договоритесь, что взамен он оставит Вам отзыв. И что спустя определенное время Вы с ним свяжетесь, чтобы узнать о результатах.

Можно, конечно, на такие консультации брать каждого, кто откликнется. Но я рекомендую вести запись через анкетирование. Так Вы одним “выстрелом” поразите несколько целей:

  • Отсеете “халявщиков” и привлечете людей осознанных, тех, кто настроен серьезно.
  • Сможете заранее подготовиться к консультации и сделать ее максимально полезной для клиента.
  • Дадите понять, что Вы не гоняетесь за клиентами, и это поднимет Вашу значимость в глазах аудитории.
  • Больший процент клиентов применит Ваши рекомендации и получит результат.

В итоге Вы не только соберете отзывы, но и ближе узнаете свою целевую аудиторию, поймете желания, боли и возражения Ваших клиентов. А это — первое условие успешного бизнеса.

Несколько важных замечаний:

  • Консультацию обязательно проводите голосом, а не в текстовом формате.
  • Делайте записи всех консультаций. Разумеется, Ваш собеседник должен знать, что разговор записывается.
  • Вышлите клиенту запись, чтобы ему легче было внедрить Ваши рекомендации. Запись лучше отдавать в обмен на отзыв.

Как заработать первые деньги в инфобизнесе?

 

Разумеется, одними бесплатными мероприятиями сыт не будешь. Однако пока не появится достаточных доказательств Вашей экспертности, дорого продавать обучающие программы у Вас не получится.

Но на основе своих бесплатных программ Вы можете создавать недорогие инфопродукты и продавать “живые” мероприятия по 1000 — 3000 руб., а их записи — за 200-300 руб.

Впоследствии они послужат Вам в качестве магнитов и трипваеров при создании воронок продаж.

Таким образом, уже через короткое время Вы наработаете первые отзывы и кейсы клиентов и сможете начать стабильно зарабатывать с помощью продажи обучающих продуктов.

 

Оставляйте комментарии, задавайте вопросы — я обязательно на них отвечу.

Полезная статья? Поставьте лайк, расскажите о ней друзьям в соцсетях

Виталий Кузнецов.

Комментарии