Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как поднять цены на свои предложения? Часть 4

197
Запуски, Маркетинг 8 августа 2018

Самый простой выход из ситуации, когда вам страшно поднять стоимость на свои мероприятия, или Как вырастить себя в профессионала, который получает много денег и имеет много времени на личную жизнь, отдых и семью?

В прошлой статье я рассказал вам 2 способа, как поднять цены на ваши предложения, если вам страшно продавать, а тем более – продавать по высоким чекам.

Напомню о них:

1 шаг: Бесплатные консультации, когда вы нарабатываете опыт, который поможет вам поверить в свои силы, в качество своих предложений и понять, что они дорого стоят. И, как результат, поднять цены.
2 шаг: Оплата потом, когда вы берете деньги уже после того, как доведете человека до результата, что помогает снять страх ответственности и страх, что по высокой цене у вас никто ничего не купит.

И 3 шаг: Самый простой выход…. – просто взять и продать дорого.

Кажется, что это нелогично, но все страхи решаются просто – вы берете и делаете.

Например, у меня была одна клиентка, которая страшно боялась ставить высокие цены. Но мы все же поставили ей 4-й пакет стоимостью 50 000 р. Сначала она наотрез отказывалась продавать за эти деньги; ей казалось, что это очень дорого и что ценность того, что она дает, гораздо ниже 50 000 р.

У нее был панический страх, что она не сможет дать ничего ценностью на эту сумму и люди или не купят сразу, или останутся недовольными потом.

Чтобы снять этот страх, а точнее, чтобы хоть немного его уменьшить, мы попросили  ее добавить в дорогой пакет то, что, по ее мнению, стоит этих денег.

Она включила туда столько всего, что не купить его было просто невозможно. В результате были сделаны просто потрясающие продажи: клиентка сделала больше 2 000 000 р., но после первых 2 сессий, которые были добавлены ей в качестве дополнения к пакету за 50 000 р., она сказала, что больше никогда не будет продавать этот пакет за такие маленькие деньги.

И уже к следующему запуску тот пакет, который она так страшно боялась продавать за 50 000, она стала довольно успешно продавать за 200 000. Он очень хорошо продавался, потому что предложение было ценное, просто раньше она этого не видела и не ценила свои знания и опыт.

 

Продавать дорого выгодно!

Если сейчас вам кажется, что чем дешевле ваш продукт, тем больше людей его купят и тем больше у вас будет денег, то вы очень сильно заблуждаетесь, потому что при продаже дорогих предложений вы инвестируете минимум времени и получаете максимум выгод.

Вот представьте, чтобы сейчас заработать 150 000 р. на недорогом продукте, вам надо:

  • создать продукт, вложить в него время, силы, деньги;
  • пообщаться с аудиторией, передать ключевые смыслы о том, что это за продукт и как он может помочь аудитории;
  • подготовиться к продажам (лендинг, реклама и так далее);
  • собрать людей;
  • продать 150 мест по цене 1 000 р.

Это базовый минимум. Понятно, что действий тут гораздо больше.

Или:

  • продать 1 человеку личную работу за 150 000 р.

Времени на поиск 1 человека у вас уйдет куда меньше, чем на сбор 150 человек, плюс, в личной работе вы очень сильно вырастете, даже если сейчас вас терзают страхи, что вам придется столкнуться с ситуациями, в которых вы ничего не понимаете, вы быстро разберетесь.

В индивидуальной работе вы получаете нереальный рост экспертности, потому что вы будете получать вопросы, на которые у вас нет ответов, и вам самим придется очень быстро расти и развиваться, чтобы на эти вопросы отвечать.

Таким образом, то, чего вы сейчас боитесь, сыграет вам же на руку и вырастит из вас эксперта, который уверен в себе, своих силах и тех результатах, которые дает клиентам. А это и есть верный путь к повышению вашей стоимости, то есть вам будет легко продавать дорогие и ультрадорогие предложения.

Погружение в ситуации клиентов, их проблемы, индивидуальные вопросы – это выращивает вас как профессионала, у вас появляются новые алгоритмы того, как надо действовать, чтобы получать результаты и давать их людям.

Так как вам идея навсегда освободиться от возни с продажей дешевых продуктов, которая отнимает огромное количество времени и сил? Или продавать их в удовольствие, уже имея крепкий финансовый фундамент, полученный от продажи дорогих продуктов и услуг.

Просто начать продавать дорогие и ультрадорогие предложения, которые полностью закроют все ваши финансовые потребности и высвободят 3-4 дня в неделю на личную жизнь?

Нравится? Именно эти задачи мы и будем решать во время нашего выездного тренинга-приключения в Таиланде.

Поэтому прямо сейчас записывайтесь в Лист Первых; это предварительный список, в который вам важно попасть, чтобы вы первыми получали новости об этом тренинге + самые интересные и выгодные условия.

_______________________

Напишите в комментариях, хотите ли вы вырастить из себя профессионала, который получает много денег и имеет много времени на личную жизнь, отдых и семью?

И обязательно запишитесь в Лист Первых прямо сейчас!

Комментарии