Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как пройти естественный отбор и попасть в инфотусовку?

185
Запуски 6 июня 2018

Бизнес в интернете — это очень привлекательное дело. Но с другой стороны это как воронка, вливается 100 процентов, потом идет отсев и на выходе остается 5 процентов или даже меньше.

А поистине что-то толковое делает вообще максимум 1 процент. Но мы не о числах, а о том, как заработать в интернете первые деньги и пройти естественный отбор, застолбить за собой место, стать хозяином своей жизни.

Тут еще много преимуществ. Работа из дома, возможность стать брендом, получить популярность, менять жизни людей, зарабатывать деньги легче и больше, чем в наемной работе в офисе. И, главное — свобода!

Сложно?…

Когда находишься в самом начале, то кажется, что все это страшно, все это не для тебя и ты никогда не сможешь понять эту инфотусовку. Слишком много заморчек…

На самом деле, не так страшен черт. Например, по своему опыту и опыту коллег знаю, что заработать первые 100 000 гораздо сложнее, чем повторить запуск на миллион, если делал это уже несколько раз.

Есть несколько “потолков” в онлайн бизнесе и если вы их пробьете, то наработаете себе необходимый опыт и навыки, чтобы двинуться дальше. А дальше нужен лишь другой подход, а действия почти одни и те же.

В чем секрет успеха и почему пробиваются не все?

Суть в том, что мало прийти и сказать, что у вас что-то есть. Даже, если у вас очень хорошее предложение, вряд ли вы можете дать то, чего тут уже не предлагают. Здесь нужно больше, а именно, вы должны нести в люди свою идею, быть кем-то ценным, можно давать тоже самое, что и другие, но через свою индивидуальность, основываясь на своих ценностях.

Есть люди, у которых доход в интернете стабильно 50 тыс., но они никак не могут перешагнуть эту планку потому что боятся быть собой — “а что если я спугну тех, кто платит сейчас?”

Бояться потерять клиента и подстраиваться под него изменяя себе — не самый лучший подход, потому что это не приносит ни счастья, ни денег, ни реализации. А тогда зачем вообще все это?

Так что надо, чтобы проявить свою личность, вложить ее в свое дело и получать за это достойное вознаграждение?

Всего 3 вопроса.

Ответьте себе всего на 3 вопроса и вам уже станет многое понятно.

1 — “Кто я?”

Что вы за человек, чем вы живете, какими правилами руководствуетесь, что для вас хорошо, а что плохо, какие у вас взгляды и ценности, к чему вы стремитесь? Все это малая часть того, что вам надо знать о самих себе, но уже этого будет достаточно на начальном уровне, чтобы клиентам было легче вас понять.

Именно через позиционирование вы доносите до людей свои ключевые смыслы и концепции себя как автора, своего подхода, бизнеса. Человек либо присоединяется к вам на этих ценностях, либо нет.

Не бойтесь его потерять, потому что если у вас разные ценности, то вы не уживетесь. Многие войны происходили именно из-за расхождения в ценностях. Зачем вам люди, которые живут другими категориями не поддерживают то, что для вас важно?

2 — “Для кого?”

Для кого вы делаете то, что делаете? Вы хорошо знаете свою целевую аудиторию? Что им надо, где у них болит, где чешется? Чего они хотят на самом деле, не вы для них хотите, а чего они сами хотят для себя?

Если вы не понимаете с кем общаетесь и работаете, то и продаж нет и не будет. Почему? Да все просто. Потому что вы начинаете мазать с предложениями и предлагать “всем и все подряд”.

Человек приходи на ваш оффер, смотрит и ничего не понимает — про него это или нет, надо ему это или нет. Естественно он уходит.

3 — “В чем выгода для клиентов?”

Если вы знаете ответ на первые 2 вопроса, то вам легко объяснить человеку чем вы будете ему полезны.

  • Знаете кто вы и умеете доносить свои смыслы, ценности, убеждения — значит вы сможете донести человеку выгоду.
  • Знаете людей, с которыми работаете — сделаете именно то предложение, которое надо им сейчас и здесь.

Вы создаете пакет смыслов, которые передаете аудитории и выстраиваете с ней общение на схожести взглядов и глубоком понимании ее потребностей.

Итак, начиная бизнес, мы начинаем с себя.

И еще один важный вопрос — чего для себя конкретно вы хотите от вашего бизнеса? Ради чего вы им занимаетесь? Что вас мотивирует и не дает сдаться при первых неудачах, а они будут, не сомневайтесь и это нормально.

Так что для вас путеводная звезда?

Свобода, общение, деньги, популярность, самодостаточность, самореализация, творчество?

Возьмем всеми любимую тему — деньги. Вы знаете сколько конкретно, как и на что вы хотите денег?

Однажды я разговаривал с одной девушкой, перед запуском и спросил, сколько денег она хочет с этого получить, она ответила то, что меня потрясло до глубины души — “Я не знаю, я думала просто провести вебинар”….

Как? Как не имея четкой финансовой цели вообще можно что-то провести и что-то заработать? Что будет тебя поддерживать?

Построение финансовых целей — это важный вопрос и ему надо уделять огромное внимание, потому что от этого будет зависеть вся стратегия бизнеса в дальнейшем.

Сколько человек надо набрать?
Через какие каналы?
Сколько и какой рекламы?
Какие моменты усилить?
Сколько и каких продуктов в воронке надо продать?

То есть у вас вырисовывается вся картина запуска только когда вы знаете к чему стремитесь. Это как навигатор в машине, задайте ему точный адрес и он вас туда приведет, скажите ему “на деревню к дедушке” и окажетесь у черта на рогах.

Как поставить финансовую цель?

Есть несколько уровней проработки финансовой цели, а именно 3.

  1. Максимум — это постановка цели на уровне вменяемости, то есть вы верите в эту сумму и вы понимаете, что реально можете ее сделать, хоть и страшно до дрожи в коленках. Например это 1 000 000 р.
  2. Оптимум — это что то из разряда “ну ладно, миллион не сделал, но 800 000 тоже отлично”.
  3. Минимум — это цель, которая оправдывает средства и дает нормальный плюс. Например, 20-30 процентов сверху к обычному доходу. Вроде как ничего не потерял, да еще и заработал.

То есть, вы всегда планируете в плюс и тогда даже при самом плохом раскладе вы оказываетесь в этом же плюсе. И так постоянно, вы ставите цели, действуете на максимум, то есть совершаете столько действий, сколько вам понадобится на миллион и тогда вы точно не промажете и не уйдете в минус.

Именно так делается капитал и именно так он начинает расти и приносить дивиденды.

А теперь у меня к вам несколько вопросов, ответьте для себя, чтобы заякорить их, иначе все это влетит в одно ухо, а из другого вылетит.

  • Кто вы?
  • Для кого вы делаете то, что делаете?
  • В чем от этого выгода для клиентов?
  • Что для вас “путеводная звезда”, которая не дает все бросить при первых трудностях?
  • Какую сумму вы ставите себе целью на следующий запуск по максимуму, оптимуму и минимуму?
  • Вы готовы делать действия на максимум?

P.S. Кстати, напоминаю, что как раз сейчас идет запись на новый 21 дневный онлайн-тренинг “Быстрый запуск на 100 000”. Как делая простые действия, зарабатывать стабильно от 100 000 руб. в месяц и получить навыки для серьезного старта. Подробности и запись здесь. Сделайте это сейчас, чтобы пройти естественный отбор и попасть в инфотусовку.

Комментарии