Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как без финансовых затрат сформировать спрос на ваш продукт еще до его запуска?

121
Запуски 6 июня 2017

Когда вы создаете продукт, то на 100% не уверены в том, как на него отреагирует аудитория. Важно знать ее реакцию, чтобы не слить бюджет, не уйти в минус, чтобы в конечном итоге не пришлось отказаться от идеи и закрыть бизнес.

Чтобы понять “выстрелит” ваш продукт или нет, не нужно ждать и гадать, можно сформировать спрос еще до запуска и тестирования идеи.

Какие инструменты помогут вызвать желание аудитории купить ваш продукт, не продавая?

1. Проведите опросы

Варианты опросов могут быть совершенно разными.  

Например, опрос с целью обсуждения. Задайте вопрос, исходя из массовой боли для ваших клиентов.

В комментариях вы получите мгновенную реакцию на ваш запрос и поможет улучшить ваш продукт еще до запуска.

Подробный текст поста для опроса можете посмотреть здесь >>

Проведите опрос с выбором конкретного варианта ответа.

Главная цель опроса — узнать, что вы можете предложить вашей ЦА. В комментариях вы увидите информацию, которая поможет еще глубже понять ваших клиентов и на сколько им будет интересен ваш продукт.

Пример опроса с выбором конкретного варианта ответа, можете посмотреть здесь >>

Сегментировано-продающий опрос можно применять, чтобы в кратчайшие сроки понять актуальность темы. Но и действий тоже должно быть минимальное количество: поставить галочку, нажать на кнопку. Когда клиент выбирает один из предложенных вариантов, то выпадает ответ на интересующий его вопрос в виде конкретного продукта или он попадает в заранее подготовленную воронку.

Пример сегментировано-продающего опроса, можете посмотреть здесь >>

2. Попросите клиентов докрутить программу тренинга

Напишите письмо-просьбу, в котором вы просите вашу аудиторию дать вам рекомендации, чтобы создать действительно полезный и нужный продукт. Четко пропишите момент, в котором вам требуется помощь, задайте те вопросы, ответы на которые вы хотите получить. Важный момент: в самом начале вашей просьбы скажите, что вам нужна помощь в создании  какого-то продукта.


Пример письма просьбы полностью, можете посмотреть здесь >>

Дайте понять, что ответив на вопросы, они смогут создать новую технологию, новый и эффективный продукт, благодаря которому произойдут изменения, которых не было раньше.

Таким образом вы формируете ценность и вызываете доверие у клиентов.

После проведения опросов детально изучите обратную связь, которую дала целевая аудитория. Уверен, что вы откроете для себя важные моменты.

3. Используйте вебинары

Это инструмент, который поможет вам понять, “что болит” и наиболее важно для вашей ца сейчас. Заранее продумайте необходимые вопросы и задайте их в процессе.

4. Проводите личные консультации

Эффективнее вебинаров работают консультации. Проведите консультацию с целью выявления основных потребностей. Покажите все “прелести” проблемы и докажите ее важность. Благодаря консультации вы можете обратить внимание клиента на то, что у него отсутствует или недостаточно налажено. А потом дать решение в виде вашего продукта.

Эти 4 инструмента вы можете использовать перед запуском в зависимости от цели:

  • посеять интригу
  • преподнести клиентам информацию о запуске
  • привлечь к дошлифовке важных элементов продукта
  • заранее узнать замечания продукту
  • вовлечь перед запуском
  • поделиться определенным секретом.

После такого “включения” клиенты становятся соучастниками вашего проекта

и гораздо охотнее участвуют в вебинарах, интенсивах и тренингах. Когда вы будете выстраивать продажу, будете четко знать, что им нужно.

Чтобы увеличить доходы в 2-10 раз, нужно грамотно сформировать воронку продуктов, продумать контентную стратегию и допродажи продукта, знать психологию клиента, сегментировать клиентов, использовать геймификацию…

Я создал готовые стратегии и технологии для успешного запуска, которые за последние 2 года принесли клиентам более 200 000 000 рублей. И поделюсь ими на кастомарафоне-коучинге “Внутренняя кухня: PRO запуски на миллионы”, который стартует 29 июля. Мы разберем все 16 инструментов системы успешного запуска.

Узнать программу и результат после кастомарафона-коучинга

Присоединяйтесь к нам и создавайте свои миллионные запуски!

Кстати, инструменты по усилению спроса, зависят только от вашей фантазии и креатива 🙂

А какие инструменты применяете вы, чтобы усилить спрос на ваш продукт? Поделитесь ниже в комментариях.

Ставьте лайк, если статья была для вас полезна.

С верой в ваш успех, Виталий Кузнецов.

Комментарии