Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как создать бесконечную линейку продуктов, которая продает себя сама ?

59
Инфобизнес 8 августа 2016

У нас в тренинг-центре средний срок “жизни” клиента 2 года. Без ложной скромности, это один из очень не плохих показателей.

Клиенты приходят к нам без рекламы, а затем идут за нами из продукта в продукт. И как правило, это люди, которые соответствует нам по духу, жизненным ценностям, складу ума и складу характера и которых мы сами хотим видеть в своем окружении.

Почему это происходит?

Мы создавали свою линейку продуктов, опираясь на  самые главные факторы, которые по итогу дают не “склад” тренингов и курсов, а последовательную, логическую и понятную цепочку действий. Эта цепочка, как нить Ариадны, приводит клиента к новым и большим результатам и автоматически ведет к нашим последующим продуктам.

Как мы это делаем?

Фундамент само-продающейся линейки продуктов

Чтобы продукты в вашей линейке  не напоминали свалку и предложения продавались сами, ее необходимо строить, основываясь на своих личностных ценностях и большой цели. Понимая их, вы получаете настоящую идеологию своего бизнеса и как следствие,  продажи практически на “автопилоте”.

Именно такой подход позволяет нам получать клиентов даже на дорогие и ультра дорогие продукты и услуги не только без рекламы, но и создавая ожидаемую очередь.

Как это работает?

Когда у вас появляется идеология, осознание своей миссии,  у вас возникает понимание своего пути. Когда вы идете по своему пути, опираясь на личные ценности, они, в свою очередь, рождают свод внутренних правил, которые облегчают ваше движение к большой цели. Они не позволяют сбиться с пути вам самим и не дают “потерять” дорогу вашим клиентам.

Когда вы движетесь к своей цели четко по заданному вектору, это, помимо вашей воли, транслируется во всем — в вашей манере общения, в стиле жизни, в манере одеваться, в манере поведения, в ваших продуктах, в каждом вашем слове и действии. И вы становитесь магнитом для людей.

Когда вы сами понимаете, куда идете, люди идут за вами.

Потому что на самом деле они не покупают решение своих проблем или болей. Они покупают вас как того человека, который, подобно маяку, освещает их путь и ведет их к той цели, к которой четко и уверенно идет сам.

Когда все эти факторы — ценности, идеология, ваш путь, ваши внутренние правила — соединяются вместе, вы получаете настоящий генератор для создания бесконечной само-продающейся линейки продуктов.

Генератор бесконечной линейки продуктов

Этот генератор устроен подобно часовому механизму: большие круги (“колеса”) — зоны вашей ключевой компетенции. Они соединяются между собой маленькими кружочками (“шестеренками”), которые представляют собой элементы этих зон и объединяют их в единую систему.

Центральное  “колесо” приводит в движение весь механизм. Это вы и ваши ценности.

Вокруг желтые кружочки — сами ценности. У нас это свобода, отношения, достижения, семейные, личные ценности.

Возьмем ценность “отношения”. Она влияет на то, как мы выстраиваем общение и взаимодействие с окружающими людьми и, в частности, с командой (на рисунке — синий кружок).

Команда — это элемент системы, т. е. большого бизнеса, которая является одной из зон нашей ключевой компетенции.

Другая ценность, “свобода” — финансовая, географическая — для реализации требует продаж на высокие чеки, что достигается, например, благодаря продажам через консультации. Но для этого нужно отлично разбираться в своей теме. Поэтому элемент “свобода” зоны “Ценности” напрямую связан с элементом “экспертность” зоны “Продажи через консультации”.

Как построить такой генератор?

Выделите 4 зоны вашей ключевой компетенции

Это области, в которых вы максимально сильны, и работа в которых доставляет вам максимальное удовольствие.

Больше 4-х зон выделять не стоит. Иначе вы попадете в рабство к самим себе, и возникнет ситуация, когда не вы имеете бизнес, а бизнес имеет вас.

Например, наши зоны ключевой компетенции это

  • запуски
  • продажи один на один (со скайп-консультаций и по телефону)
  • продажи через вебинары
  • система инфобизнеса.

Разбейте каждую из 4-х зон на элементы

Например, возьмем продажи с вебинаров. Чтобы продавать с вебинаров на большие суммы, необходимы:

1. Сильный оффер — если вы умеете создавать притягательные офферы, ваши продукты продают себя сами до начала продаж.
 

2. Настройка технических моментов — прежде чем провести продающий вебинар, как минимум нужно настроить вебинарную комнату, сервис приема платежей, рассылку, создать продающую страницу и т. д.

3. Трафик — прежде чем проводить вебинар, на него нужно привести аудиторию.

4. Структура продающего вебинара — вы должны точно знать, в какой момент что и как говорить.

5. Отсутствие страха продаж — чтобы продавать на большие суммы, необходимо делать это легко, естественно, бесстрашно.

(Эти 5 пунктов я привел в качестве примера. На самом деле, тема вебинаров  гораздо обширнее).

По любой зоне ключевой компетентности в любой теме и нише можно выделить столько же составляющих элементов и даже больше.

По каждому элементу создайте продукты в разных форматах

и в разных ценовых категориях

Это может быть:

  • большой тренинг
  • личный коучинг
  • мастер-класс
  • услуга.

Форматы отличаются степенью вашего личного участия:

  • Мастер-класс: вы рассказываете, что и как сделать, а люди внедряют информацию самостоятельно.
  • Личный коучинг: вы работаете с человеком лично, обучаете его и доводите до результата.
  • Тренинг: вы даете информацию и помогаете людям внедрить знания.
  • Услуга: вы решаете проблему вместо клиента.

В результате только одна из 4-х зон ключевой компетенции рождает минимум 20 продуктов в разных ценовых категориях, разной продолжительности и с разной степенью вашего личного участия.

На самом деле, таких продуктов вы можете создать столько, сколько позволяет ваша фантазия. По каждому элементу можно написать книгу, сделать аудиокаст, видеокурс, реалити-шоу, кастомарафон, воркшоп — вариантов множество.

Таким образом, только одна зона ключевой компетенции рождает тонны продуктов, которые “закрывают” не только все типы клиентов (аудиалы, визуалы, тусовщики, системщики, делатели, знайки, вечные ученики и пр.), но и разные категории потенциальных клиентов.

Каждый продукт вы строите на основании своих личностных ценностей. Отсюда возникает технология продаж через ценности и доверие. И вы получаете такую модель продаж, которая позволяет не ломать себя, не угнетать, не перестраивать. А быть самим собой, делать то, что нравится, и выстроить тот стиль жизни, к которому стремитесь. И помогать при этом клиентам сделать лучше их жизни.

Если вы хотите выстроить системный бизнес, основанный на технологии продаж через ценности и доверие, приходите в Клуб Виталия Кузнецова. Это сообщество онлайн-предпринимателей и комплексная обучающая система нового типа.

Здесь вы получите доступ к обучающим продуктам тренинг-центра proProdazhy.ru, помощь и поддержку от других членов Клуба и регулярную обратную связь по всем вопросам лично от меня.

Тут>> все подробности.

Виталий Кузнецов.

 

P.S. В комментариях поделитесь мыслями, задайте вопросы.

Я, как обычно, с нетерпением жду вашей обратной связи.

Поделитесь этой статьей с друзьями — вполне возможно, кто-то из них как раз сейчас ломает голову над созданием своей линейки продуктов.

Комментарии