Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как создавать востребованные инфопродукты вагонами и стать королем продаж?

38
Инфобизнес 7 июля 2016

Сегодня хочу побыть в роли “Капитан Очевидность” 🙂

Как это ни печально, 95% интернет предпринимателей допускают одну и ту же ключевую ошибку, из-за которой недосчитываются 70% денег.

Хотите, открою Вам неиссякаемый источник классных идей инфопродуктов, которые гарантированно пойдут на “ура”?

Не буду ходить вокруг да около. Этот “Волшебный” источник — Ваши идеальные клиенты:-)

Если Вы сумеете “вскрыть” их мозг и понять ОТ и ДО их проблемы и мечты; если узнаете, как и чем они живут, чего боятся, что хотят получить, — Вы будете создавать востребованные продукты вагонами и станете королем продаж. Без преувеличения.

Процесс такой “трепанации” на языке маркетологов называется составлением Аватара идеального клиента.

Кто такой Аватар?

Вот Вы выбрали тему и нишу. Теперь у Вас есть целевая аудитория. Сюда входят Ваши реальные и потенциальные клиенты.

В составе целевой аудитории есть люди, которые максимально заинтересованы в Вашем продукте и испытывают сильную потребность в нем. Это ядро целевой аудитории.

Аватар — это люди из ядра целевой аудитории, которые гарантированно становятся Вашими покупателями.

Как составить Аватар? Прежде всего Вам необходим зрительный образ.

Зрительный образ Аватара

Сделайте фото реального человека, который соответствует Вашему представлению об идеальном клиенте. И постоянно держите это фото перед собой.

Теперь, создавая письма, тексты для продающих страниц, продукты, полезный контент, обращайтесь к нему. Проводите свои акции и мероприятия именно для него. И тогда все Ваши тексты будут высоко конверсионными, и Вы их сможете создавать без помощи копирайтера. И да, это не магия 🙂

Но одного фото мало. Чтобы образ Вашего Аватара четко отпечатался у Вас в голове, Вам нужно определить его внешние характеристики и внутренние качества.

Внешние характеристики Аватара

Сюда входят его пол, возраст, образование, доход, профессия, работа (есть ли она по факту). Где живет Ваш идеальный клиент — в большом городе или в деревне. Что его устраивает и не устраивает в этом населенном пункте.

Каково его семейное положение. Сколько у него детей, их пол и возраст.

Какое у него образование, политические и религиозные взгляды.

Какие читает газеты и журналы.

Есть ли у него машина.

Какое у него хобби.

Внутренние качества Аватара

Это страхи, разочарования, убеждения, сомнения, надежды и желания клиента, связанные с Вашим продуктом.

Чего он боится в том, что касается Вашей темы (например, при создании инфобизнеса, при похудении, при работе над личной эффективностью). Что его останавливает?

Что его беспокоит больше всего относительно Вашей темы? Из-за чего не спит по ночам?

Какие проблемы и трудности хотел бы решить в первую очередь? Почему возникают эти проблемы?

Как он уже пытался их решать и что не сработало? Что он чувствует по отношению к главной проблеме?

Каковы его самые глубокие желания в том, что касается темы Вашего продукта?

За какой результат он готов заплатить немедленно?

Теперь составьте подробное описание своего идеального клиента. Например:

Андрей, 30 лет. Имеет высшее экономическое образование.Женат, сыну 3 года.

Андрей очень любит жену и сына и считает своей главной задачей сделать так, чтобы его семья и родители ни в чем не нуждались.

Он  имеет несколько интернет-магазинов. Ему нравится электронная коммерция, хотя доходы не вполне устраивают.  Андрей стремится полностью автоматизировать бизнес, чтобы иметь больше свободного времени. Ищет возможность создать несколько источников пассивного дохода.

Живет в своей квартире, где они с женой никак не могут доделать ремонт. Мечтает о собственном доме, а в будущем хочет иметь несколько квартир и домов по всему миру.

С утра Андрей отводит ребенка в садик, затем завтракает и до вечера решает текущие вопросы бизнеса. Вечером после семейного ужина занимается самообучением и доделывает то, что не успел сделать днем.

Андрей имеет развитый интеллект, быстро принимает решения, отличается упорством и здравомыслием. Очень дорожит репутацией.

Предпочитает одеваться в деловом стиле. Выбирает одежду, руководствуясь соотношением цена/качество. Имеет автомобиль — один на двоих с женой.

Андрей ценит физическую форму и боится ее потерять. Увлекается сноубордом и компьютерными играми, любит активный отдых на природе.

Он придерживается здорового образа жизни, занимается спортом. Но поздно ложится. Из-за этого постоянно испытывает нехватку времени. Поэтому хочет научиться рано ложиться и рано вставать.

В бизнесе стремится добиться стабильности в продажах. Считает главной проблемой отсутствие четкой пошаговой системы. Пробовал неоднократно решить эту проблему, но пока безрезультатно. Препятствие видит в финансовых вопросах.

Андрей стремится к духовному росту, хочет достичь глубокого познания мира и самого себя. Его вдохновляют примеры успеха других людей.

Он хочет стать номером один в своей нише, чтобы достичь финансовой независимости, много путешествовать. В будущем мечтает создать благотворительный проект.

Топ-страхи Андрея: не достичь задуманного, потерять семью, не суметь дать детям всего, что хочет,  не суметь помочь родителям, не достичь материального благосостояния, не достичь свободы, потерять физическую форму, здоровье.

Где найти эту информацию?

Лучший способ — пообщаться с людьми напрямую.

Если у Вас есть клиенты — поговорите с ними по душам. Взамен пообещайте что-то ценное.

Можете сказать примерно следующее: “Я собираюсь создать новый продукт, и мне бы хотелось пообщаться с тобой — ты такой классный клиент. Мне бы хотелось задать тебе несколько вопросов. С меня — часовая консультация.”

Если своих клиентов нет — ищите тех, кто покупает у конкурентов. Смотрите отзывы на их сайтах и связывайтесь с их авторами.

Ищите в соц.сетях группы  релевантной тематики, а в них — людей, которые лайкают посты по Вашей теме. Обращайтесь к ним. Как правило, 2-3 человека из 10-ти соглашаются помочь.

Только не надо просто зачитывать вопросы — разговаривайте “за жизнь”, как будто вы просто общаетесь. Искренне интересуйтесь собеседником — ведь Вам жизненно необходимо знать про Вашего идеального клиента всё.

Можно, конечно, выслать эти вопросы в виде анкеты. Но самое оптимальное — задавать их в непринужденной беседе. В этом случае люди максимально раскрываются, и Вы можете точечными наводящими вопросами направить беседу в нужно русло.

Когда клиент рассказывает Вам о себе своим языком, это бесценно. Используя его слова, Вы будете создавать самые эффективные письма и продающие тексты. Сможете продавать, не продавая, на вебинарах и консультациях.

Благодаря глубокой проработке аватара идеального клиента участники наших обучающих программ продают на вебинарах с конверсией 50% и выше.

Мы продаем на консультациях комплексный коучинг стоимостью 600 000 руб. с конверсией 70%. То есть у нас покупает 7 человек из 10-ти.

Когда Вы поймете своего идеального клиента, Вы сами будете в шоке от того, насколько Вам станет ясно, ЧТО люди на самом деле хотят покупать.

Вы будете фонтанировать идеями о том, какие продукты в ближайшее время создавать и как усилить продажи существующих программ.

 

Буду рад, если Вы почерпнули что-то полезное для себя. Дайте мне знать об этом: расскажите в комментариях, поставьте лайк. Поделитесь статьей с друзьями.

Задавайте вопросы, я обязательно лично Вам отвечу.

 

С верой в вас и ваш успех, Виталий Кузнецов.

 

P.S. В формате одной статьи невозможно раскрыть все тонкости создания Аватара идеального клиента. Мы разберем вопросы о том, как понять своего клиента, и многие другие аспекты большой и емкой темы «Психология клиентов в запусках» детально на кастомарафоне «Внутренняя кухня: PRO запуски на миллионы».

Вы узнаете:
типологию клиентов в запусках. Кто и зачем покупает
— где брать информацию о целевой аудитории
— правила составления офферов
как создать аватар идеального клиента как просчитать доходность запуска с точностью +- 10%
— технологию создания аватара + шаблон для создания портрета идеального клиента
— как формировать воронку продуктов и сценарий запуска, и многое другое

 

Комментарии