Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как выстроить идеологию онлайн-бизнеса и стать магнитом для клиентов?

58
Инфобизнес, Маркетинг 8 августа 2016

Если вы знакомы с нашим тренинг-центром, то наверняка заметили: мы запускаем всего 2-3 образовательные программы в год и несколько недорогих мастер-классов.

В последнее время наш основной  источник дохода — это дорогие услуги. Наша линейка включает продукты от 120 000 до 2 000 000 руб., и все они продаются только благодаря сарафанному радио. Мы абсолютно не занимаемся привлечением клиентов  — не даем рекламу и не приглашаем людей. Они приходят к нам сами.

Такое становится возможно, когда ваш бизнес пропитан идеологией. Но это очень непростой вопрос. Мы к этому шли полтора года.

Что такое идеология бизнеса?

В любом учебнике по маркетингу вы прочитаете, что идеология бизнеса — это “система ценностных установок, совокупность ориентиров и норм поведения, отношение к себе, обществу, клиентам”.

Идеология бизнеса включает ценности, миссию, этический кодекс, внутренние правила.

Причем многие авторы рекомендуют: “придумайте миссию”, “разработайте этические правила”, “сформулируйте ценности”.

Но нельзя просто так взять и “придумать”, “сформулировать” “разработать” (а если называть вещи своими именами — высосать из пальца). Сейчас объясню, почему.

Как появляется идеология?

Идеология проекта рождается только через ваши личностные ценности, понимание вашего пути и понимание конечной цели, к которой вы идете.

Это самый важный момент, который нужно прорабатывать в первую очередь.

Когда мы полностью поняли свой путь, осознали, что нами движет и что нас мотивирует, у нас четко выкристаллизовались наши личностные ценности, которые и рождают все наши действия.

Таким образом у нас появилась технология продаж через ценности.

Ведь что в бизнесе самое главное  — продажи или процессы?

По моему глубокому убеждению, бизнес — это про деньги. Это прежде всего продажи. Причем на каждом этапе. А иначе это не бизнес, а, извините, хобби.

Мы давно поняли: люди не ценят то, что получают бесплатно. Они говорят “спасибо!”, “круто!” и… не применяют ваши рекомендации.

Мало того. Бесплатности наносят вред. Ведь человек, не внедряя знания, не получает результата. Из-за этого он впадает в уныние, в депрессивное состояние и, в конце концов, опускает руки.

Поэтому продажи должны быть на каждом этапе бизнеса, и в идеале они должны быть гармонично связаны с вашими ценностями.

Вот тогда и рождается идеология бизнеса.

Ключевые ценности рождают свод правил,
которые помогают не сбиться с пути

Почему это важно?

Представьте: вы развиваете проект, но он не пошел. И вы думаете о том, чтобы сменить направление и начать делать что-то другое.

Мы часто видим в своих программах, как людей штормит. И мы их отлично понимаем.

У нас такое было на протяжении полутора лет, когда мы искали себя. Нас долго мучили сомнения и вопросы — чем мы можем помочь людям? Что будет нас вдохновлять? В чем наше призвание?

Сейчас мы понимаем: если бы мы давно, опираясь на свои личностные ценности, родили свод правил, которыми сейчас неуклонно руководствуемся при принятии решений, мы давно были бы на гораздо более высоком уровне.

Почему так сложно родить большой проект или большой бизнес?

Вот главные причины.

Причина #1: Нет цели = нет пути

Если у вас нет конкретной цели, вы не знаете, к чему вы идете. Вы не можете распланировать действия, расставить приоритеты, не можете увидеть целостной картины.

Это рождает хаос и метания. Без четкого приоритета в действиях вас начинает “болтать”: сегодня сделаю это. Нет! — это. А дальше наступает аврал.

В конце концов вас одолевают сомнения в положительном исходе проекта.

Причина #2: Отсутствие ценностей и ясной цели

Если мы не понимаем себя, своих ценностей и целей, мы, по определению, не можем понимать других людей. Мы можем лишь домысливать за них, догадываться об их болях, сомнениях и желаниях. Но мы не можем понимать людей на уровне соединения с ними.

Чтобы понимать людей, надо понимать себя.

Если этого нет, у вас в бизнесе отсутствует авторская позиция, благодаря которой понятно, кто вы,  в чем вы эксперт, чем помогаете людям, к чему поведете людей, каким инструментарием будете пользоваться и т.д.

Отсюда

Причина #3: Плохой маркетинг и слабые продажи

Мы это проходили, когда у нас не было ясного понимания самих себя, нашей конечной цели и четкой авторской позиции. А были бесконечные копания в себе и упорные поиски.

За плохим маркетингом неотступно следует

Причина #4: Проблема пустого холодильника

Вас накрывают бытовые проблемы, которые нужно решать “вчера”.

Но если у вас постоянно болит голова, где взять деньги на первоочередные нужды, это полностью убивает творчество, которое заложено в каждом из нас.

И вы перестаете ощущать радость от бизнеса, от ваших действий, от заработанных денег. Даже заработанный миллион не греет, не окрыляет, не вдохновляет…

Вы попадаете в крысиные бега под стеклянным колпаком, который не можете пробить.

Как переломить эту ситуацию?

Шаг #1: Понять свои сильные стороны, найти тему и нишу

Это первое, над чем нужно работать. Когда у вас есть тема и ниша, вам становится ясно, чем вы можете помогать людям.

Шаг #2: Упаковать свои свои знания и экспертность.

Это огромный пласт работы. И вот здесь многие “сыпятся”.

Но если вы не понимаете, как упаковать продукт, вы сливаетесь с огромной серой массой аналогичных предложений.

В результате у вас опускаются руки и пропадает желание двигаться дальше.

Шаг #3: Переход к продажам.

На этом этапе многие переживают ступор — вы комплексуете, вам неловко, вы боитесь, что вас назовут ”барыгой” и “лохотронщиком”.

Мне это знакомо не понаслышке. И мне пришлось плотно работать над своим мышлением, чтобы изменить отношение к продажам.

Но в действительности продажи — это ваша помощь людям в решении их проблем. И люди готовы платить именно за это.

Шаг #4: Закрыть проблему пустого холодильника

На этом этапе необходимо “заполнить холодильник”, закрыть текущие проблемы, чтобы они вас не беспокоили — закрыть кредиты, решить жилищный вопрос, купить машину, отправиться всей семьей в длительное путешествие.

Когда вы сделаете это, вы успокоитесь, вы поймете, что можете все. Это окрыляет.

Шаг #5: Теперь пора масштабировать бизнес.

Именно в этой точке включается творческая составляющая бизнеса. И вы начинаете думать над такими вещами, как миссия и создание команды, бизнес процессы.

Шаг #6: Служение людям

И в результате вы приходите к тому, что самая важная ценность — это служение людям. Что важно оставить в этом мире после себя нечто большее, чем могильный крест и холмик земли. Все остальное не так существенно и приходит на “автопилоте”, как следствие.

Только когда вы пойдете к своей БОЛЬШОЙ цели и начнете служить людям, у вас никогда больше не будет проблем ни в финансах, ни в клиентах.

Эти 6 шагов, по сути, — пошаговый алгоритм построения успешного онлайн-бизнеса. Он

помог нам и помогает нашим клиентам зарабатывать миллионы.

Сохраните его на стене в соцсетях, чтобы не потерять, и стройте бизнес, постоянно сверяясь с ним.

А еще лучше — вступайте в Клуб Виталия Кузнецова и создавайте мощные проекты в окружении единомышленников.

Вы сможете шаг за шагом двигаться к цели в комфортном темпе. Будете постоянно иметь под рукой все необходимые материалы для решения текущих и стратегических задач, регулярную обратную связь лично от меня и помощь от других членов клуба.

 

Как всегда, буду очень признателен за ваши лайки и комментарии. Задавайте вопросы, делитесь мыслями — обязательно вам отвечу.

 

Виталий Кузнецов.

 

P.S. Мы разберем вопросы создания идеологии бизнеса и многие другие аспекты большой и емкой темы упаковки очень детально на мощном трехдневном интенсиве “PRO упаковку”.

Вы узнаете,
— как понять свои ценности
— сформулировать авторскую позицию
— выстроить бренд,
— собрать вокруг себя армию фанатов
— создавать очереди на свои продукты
и многое другое.

Комментарии