Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Как увеличить продажи. Или продажи до и после «продаж»

12503 (1)

Сегодня хочется поговорить о святая святых – о продажах. Потому что зачастую во время запуска продажи остаются «однобокими». И люди, которые делают запуски, зачастую ограничиваются одним уровнем продаж.

Поэтому, если вы делаете полноценный системный, а тем более сегментированный запуск, продажи у вас не могут быть в один уровень. Это не должен быть один или в лучшем случае — парочка вебинаров, на которых вы просто тренинг продаете.

Итак, давайте поговорим о продажах в запусках, чтобы прибыль всегда была максимальная.

Как делает большинство. Или как можно сделать лучше

В основном это происходит так: собираете подписчиков, шлете им полезный, «разогревающий» контент, проводите вебинар и на вебинаре продаете тренинг. На этом продажи и начинаются, и заканчиваются.

Это все хорошо, но нужно понимать, что есть те, кто готов купить сразу. А есть те, кто будет сомневаться и думать, никогда не купив ваше первое предложение. То есть — продав сразу и один раз, вы теряете массу клиентов, которые еще не «дозрели» до покупки.

Но даже если брать в расчет «короткие» продажи, то, проводя многочисленные тренинги, обучающие программы, индивидуальные занятия, мы сталкиваемся только с одним — люди почему-то боятся продавать сразу.

Продавайте всегда сразу. Люди пришли на ваш магнит. Пошлите платное предложение, допустим, вашего недорого интенсива сразу же. Если у вас есть воронки продаж, а не просто магнит с целью подписать человека — обязательно это внедряйте.

Если вы приглашаете человека на бесплатный вебинар, то трипваером (предложение купить недорогой продукт, начального уровня на стадии активации подписки) вы можете вставить предложение купить ваш интенсив.

Как это работает? Приведу пример.

Пример из практики клиентов

Одни из наших клиентов приглашал людей на вебинар, на котором планировались продажи недорогого мероприятия. Но трипваером со специальными условиями он сразу вставлял продажу интенсива. И на тот момент, когда продающего вебинара еще не было, уже вписалось 217 человек. И более 100 человек оплатили. 

Вот вам хороший, яркий пример того, как можно продавать еще до начала каких-либо продаж вообще, до начала запуска.

Итак, если у вас есть email-рассылка, блоги, соцсети — делайте предложение людям поучаствовать в каком-то вашем платном мероприятии еще до того, как вы начнете проводить продающие вебинары.

Это сильно повысит количество оплат. Потому что напомню — есть люди, которые готовы купить сразу. И не получая этого предложения, они просто уходят к вашим конкурентам.

Допродажа после вебинара

Тоже самое надо делать и после вебинара.

Люди, проводя вебинар, больше ничего не делают. Получают заявки, оплаты и начинают работать с оплатами.

Но поймите правильно: у вас в рассылку вписалось 1000 человек, к примеру. А по факту дошло 500 человек.

Другие 500 так и не увидели ваше предложение. Элементарно не увидели. Какая-то часть не досидела до конца вебинара, у кого-то было плохо со звуком, какая-то часть на фоне смотрела сериал, пока вы как раз рассказывали о своем предложении, и так далее.

Поэтому после вебинара задействуйте рассылку, социальные сети, блог, ютуб. Говорите о том, что у вас есть предложение. Показывайте, что им уже воспользовалось энное количество людей и давайте ссылки на регистрацию/оплату.

Следующий момент — сами вебинары.

На вебинарах продажи только начинаются

Люди зачастую делают продающий вебинар, на нем рассказывают, что у них есть такое-то предложение, и на этом прощаются с людьми и говорят «До встречи в тренинге».

Если вы видите по вашей аудитории, что ей было интересно, люди задавали вопросы, интересовались форматом предстоящей программы, временем проведения и узнавали, что нужно иметь для успешного прохождения программы, кто же вам мешает организовать еще один дополнительный вебинар? Прямо так и назвать его: вебинар «Ответы на вопросы по предстоящему тренингу».

На нем вы ответите на самые часто задаваемые вопросы максимально подробно и полно. Тем самым вы не просто будете максимально полезны людям, но и сгенерируете еще порядка 30% дополнительных заявок.

И в конечном итоге допродадите свою программу, потому что придет часть людей, которая не была на первом вебинаре, а часть людей, которая была — оформит заявку на более дорогой вариант участия.

Стратегия запуска с максимальными продажами

Если вы хотите не просто увидеть и понять, как это работает, но и получить детальный, пошаговый план, как это сделать вам, то проходите по ссылке и забирайте готовый план, по которому уже были сделаны десятки запусков и заработано более 180 000 000 рублей.

Проходите по ссылке, забирайте план и внедряйте в свои проекты!

Скачивайте, изучайте и применяйте. Сразу!

Удачи!

С уважением и верой в Ваш успех

Виталий Кузнецов.

P.S. Ставьте лайк, если было интересно и полезно. Делитесь статьей с друзьями и коллегами, обсуждайте с ними план своего запуска, креативьте и получайте свои классные результаты!

P.P.S. Не пропустите следующую статью: поговорим о возражениях, что они значат и как с ними работать. А если есть вопросы на эту тему, можете задавать их в комментариях прямо сейчас.

Комментарии