Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Ключевые факторы при запуске интернет-бизнеса. Или как создать «продукт-легенду»

113
Запуски 3 марта 2017

В статье делюсь рекомендациями, которые проверил на опыте: личном и своих клиентов. С их помощью научитесь продавать, не продавая, получать признание и наблюдать ажиотаж на свои продукты.

С чего начинается запуск

То, без чего нельзя приступать к запуску интернет-проекта – позиционирование.

Оно имеет две составляющие: внутренняя и внешняя экспертность.

Внутренняя экспертность включает:

  • Кейсы
  • Отзывы
  • Личные результаты.

Предполагает конкретные результаты вашей работы и демонстрацию эффективности ваших методов, технологий и рекомендаций.

Содержание внешней экспертности:

  • Ваши регалии
  • Дипломы
  • Заслуги
  • Участие в выставках
  • Участие в благотворительности и прочее.

Внешняя экспертность предполагает то, как себя называете, преподносите и транслируете для своей аудитории.

Фундамент позиционирования

Определяющим фактором служит совокупность внутренней и внешней экспертности. Называется легендирование.

Без легендирования качественного позиционирования никогда не будет.

3 ключевых уровня:

  1. Общее — легендирование ваших продуктов в связке с легендированием вас как личности и вашей компании;
  2. Отдельное легендирование компании;
  3. Отдельное легендирование вас как человека (как персональный бренд).

Максимальные продажи при запуске достигаются с помощью брендирования – личного легендирования. Однако и другие два не менее важны.

Проработайте каждый и выбирайте вариант, который «цепляет» вас больше. А лучше – узнайте реакцию у своей целевой аудитории, чтобы на 100% создать «продукт-легенду».

Как создать «продукт-легенду»

Внутренняя экспертность, внешняя экспертность и позиционирование в совокупности рождают идеологию вашего бизнеса.

Связка этих элементов:

  • Позволяет получить эффект, когда вы не продаете, а у вас покупают
  • Помогает избежать манипулятивных и агрессивных продаж

Продукт становится продуктом-легендой, когда о нем говорит рынок, когда вас начинают копировать массово, когда у целевой аудитории возникает непреодолимое желание купить ваш продукт еще до его появления.

Когда Apple выводит на рынок новую модель, на нее сразу оформляются тысячи предзаказов. А в день открытия продаж сотни человек отдавливают друг другу ноги в очереди, ожидая открытия магазина.

А ведь все начинается с позиционирования – в компании Apple на этом делается особый акцент.

Как определить свое позиционирование

Суть проста – ответьте на 4 простых вопроса:

  • Кто вы
  • Зачем этим занимаетесь
  • Для кого это делаете
  • Чем можете помочь

Продумайте свое позиционирование в 2-3 предложениях, с помощью которых донесете главную мысль.  

Личный пример:

«Меня зовут Виталий Кузнецов. Помогаю коучам, тренерам, психологам и инфобизнесменам делать массовые запуски и продажи от 1 000 000 рублей и выше на микробазах».

Вы видите 3 строчки, в которых говорю:

Кто я, кому могу помочь, в чем моя ключевая компетенция, в чем могу помочь.

При этом есть уникальное преимущество: запуски на микробазах – небольших аудиториях.

Этот краткий пример позиционирования вбирает в себя все аспекты:

  1. Внутренняя экспертность. Тут все просто, позиционирование подтверждается большим количеством кейсом и отзывов.
  2. Внешняя экспертность, потому что пройдены тренинги и есть собственные достижения: 100% конверсия с продажами на 1 000 050 рублей (16 из 16 купили), продажи на 5 500 000 рублей с аудиторией на 300 человек и много других достижений.

Позиционирование надстраивается над внутренней и внешней экспертностью.

Когда всю совокупность приводите к легендированию, рождается еще внешний круг – ваше личностное наполнение, то есть ценности.

В этом случае получается гармоничный целостный образ, который приводит Вас к состоянию: «Я не буду доказать вам, что я что-то могу, мне то не нужно и не интересно».

Запуски пройдут спокойно, без душевных напрягов и при этом будут гарантированно прибыльны.

Если желаете узнать больше о стратегической и технической составляющих запуска инфопродукта – записывайтесь на вебинар по этой ссылке.

Онлайн-встреча пройдет 21 марта в 19:00 мск. Разберем, как создать инфопродукт и запустить его продажи в интернете.

До встречи на вебинаре!

Комментарии