Ключевые факторы при запуске интернет-бизнеса. Или как создать «продукт-легенду»

В статье делюсь рекомендациями, которые проверил на опыте: личном и своих клиентов. С их помощью научитесь продавать, не продавая, получать признание и наблюдать ажиотаж на свои продукты.
С чего начинается запуск
То, без чего нельзя приступать к запуску интернет-проекта – позиционирование.
Оно имеет две составляющие: внутренняя и внешняя экспертность.
Внутренняя экспертность включает:
- Кейсы
- Отзывы
- Личные результаты.
Предполагает конкретные результаты вашей работы и демонстрацию эффективности ваших методов, технологий и рекомендаций.
Содержание внешней экспертности:
- Ваши регалии
- Дипломы
- Заслуги
- Участие в выставках
- Участие в благотворительности и прочее.
Внешняя экспертность предполагает то, как себя называете, преподносите и транслируете для своей аудитории.
Фундамент позиционирования
Определяющим фактором служит совокупность внутренней и внешней экспертности. Называется легендирование.
Без легендирования качественного позиционирования никогда не будет.
3 ключевых уровня:
- Общее — легендирование ваших продуктов в связке с легендированием вас как личности и вашей компании;
- Отдельное легендирование компании;
- Отдельное легендирование вас как человека (как персональный бренд).
Максимальные продажи при запуске достигаются с помощью брендирования – личного легендирования. Однако и другие два не менее важны.
Проработайте каждый и выбирайте вариант, который «цепляет» вас больше. А лучше – узнайте реакцию у своей целевой аудитории, чтобы на 100% создать «продукт-легенду».
Как создать «продукт-легенду»
Внутренняя экспертность, внешняя экспертность и позиционирование в совокупности рождают идеологию вашего бизнеса.
Связка этих элементов:
- Позволяет получить эффект, когда вы не продаете, а у вас покупают
- Помогает избежать манипулятивных и агрессивных продаж
Продукт становится продуктом-легендой, когда о нем говорит рынок, когда вас начинают копировать массово, когда у целевой аудитории возникает непреодолимое желание купить ваш продукт еще до его появления.
Когда Apple выводит на рынок новую модель, на нее сразу оформляются тысячи предзаказов. А в день открытия продаж сотни человек отдавливают друг другу ноги в очереди, ожидая открытия магазина.
А ведь все начинается с позиционирования – в компании Apple на этом делается особый акцент.
Как определить свое позиционирование
Суть проста – ответьте на 4 простых вопроса:
- Кто вы
- Зачем этим занимаетесь
- Для кого это делаете
- Чем можете помочь
Продумайте свое позиционирование в 2-3 предложениях, с помощью которых донесете главную мысль.
Личный пример:
«Меня зовут Виталий Кузнецов. Помогаю коучам, тренерам, психологам и инфобизнесменам делать массовые запуски и продажи от 1 000 000 рублей и выше на микробазах».
Вы видите 3 строчки, в которых говорю:
Кто я, кому могу помочь, в чем моя ключевая компетенция, в чем могу помочь.
При этом есть уникальное преимущество: запуски на микробазах – небольших аудиториях.
Этот краткий пример позиционирования вбирает в себя все аспекты:
- Внутренняя экспертность. Тут все просто, позиционирование подтверждается большим количеством кейсом и отзывов.
- Внешняя экспертность, потому что пройдены тренинги и есть собственные достижения: 100% конверсия с продажами на 1 000 050 рублей (16 из 16 купили), продажи на 5 500 000 рублей с аудиторией на 300 человек и много других достижений.
Позиционирование надстраивается над внутренней и внешней экспертностью.
Когда всю совокупность приводите к легендированию, рождается еще внешний круг – ваше личностное наполнение, то есть ценности.
В этом случае получается гармоничный целостный образ, который приводит Вас к состоянию: «Я не буду доказать вам, что я что-то могу, мне то не нужно и не интересно».
Запуски пройдут спокойно, без душевных напрягов и при этом будут гарантированно прибыльны.
Если желаете узнать больше о стратегической и технической составляющих запуска инфопродукта – записывайтесь на вебинар по этой ссылке.
Онлайн-встреча пройдет 21 марта в 19:00 мск. Разберем, как создать инфопродукт и запустить его продажи в интернете.
До встречи на вебинаре!