Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Ключевые критерии успеха вашего бизнеса в 2018 году

175
Запуски 12 декабря 2017

Как обычно бывает, в конце года мы анализируем, каким был этот год, и строим планы на будущий. И многие живут ожиданием того, что именно следующий 2018 год, принесет гораздо большие достижения, чем предыдущий.

Но просто сидеть и ждать “чуда” недостаточно, нужно выполнять определенные действия, которые неизбежно приведут к росту всех показателей в бизнесе.

Именно поэтому я приготовил для вас своеобразный мини-чек-лист простых действий, выполняя которые вы будете “впереди планеты всей” и ваш бизнес “пойдет в гору”.

Давайте начнем разбор и не будем тянуть кота за ноги 🙂

И первое, на что стоит ориентироваться в будущем году — долгосрочные программы, которые позволяют создать комплексную систему из всех навыков и знаний, которые нужны для того, чтобы помочь клиенту прийти к максимальному результату.

Как раз такую программу по запускам “NEXT LEVEL” я запустил 15 декабря. Длится она 3 месяца и позволяет закрыть все вопросы, необходимые для создания стабильного и прибыльного бизнеса, причем с нуля. Выполнив все задания “от корки до корки”, можно не только научиться делать успешные запуски в своем проекте, но и помогать другим предпринимателям, освоив профессию лонч-менеджера.

Я на все 100 процентов уверен, что в 2018 году будут “на высоте” те, кто будет внедрять комплексные программы. Например, когда я работаю с человеком индивидуально, то стараюсь фокус внимания клиента направить именно в сторону создания долгосрочных программ, которые решают разом все задачи клиента.

Такие программы позволяют сформировать серьезное отношение к бизнесу, как к системе, а не как к высокооплачиваемой самозанятости. Это как раз позволяет создать прогнозируемый и стабильный источник доходов.

Второй критерий успеха — сервис для клиентов. К сожалению, у нас в русскоязычном пространстве не принято заботиться о клиентах не только в бизнесе в интернете, но и, вообще, забота о клиенте и хороший сервис редкость… Скорее всего, вы тоже замечали такие ситуации, о которой сейчас расскажу на своем примере.

Когда нам понадобилось сделать фотосессию, то мы обратились, как нам казалось, в серьезную компанию, которая дорожит своими именем и клиентами…

Фотосессия обошлась нам в 18 000 рублей. И до тех пор, пока мы не заплатили за услугу, с нас в буквальном смысле “сдували пылинки”. Нам звонили, старались предугадать любое наше желание, присылали прайсы в любом удобном для нас формате, и куда нам было удобно: на почту, телефон и т. д. То есть делали все по первому запросу.

Но только стоило нам оплатить эту сумму, как внезапно все изменилось, как в сказке — карета превратилась в тыкву, а кучер в крысу. На наши звонки отвечали в лучшем случае с пятого раза… В итоге мы кое-как сами нашли эту фотостудию, кое-как там припарковались.

Дальше было еще хуже. Супруге ужасно оказали дополнительную услугу по укладке волос — просто сожгли их утюжком. Все же с горем пополам нам сделали фотосессию. Но, на этом наши “приключения” не закончились…

Еще долгое время после фотосессии мы выпрашивали менеджера, чтобы нам выслали фотографии. В результате через три недели нам их выслали, но так и не обработали ни одной фотографии.

Как вы думаете, пойду ли я после этого в такой фотосалон и буду ли советовать его друзьям? Ответ очевиден — нет, конечно.

Точно так же происходит и в интернет-бизнесе:

Если к вам приходят клиенты, и вы им не отвечаете, к примеру, в течение 24 часов. Если к вам приходят клиенты, и не могут найти на ваших сервисах возможности, куда задать вопрос.

Если вашим клиентам отвечают шаблонно, грубо и неадекватно…

Как вы думаете, пойдут ли они в этом случае за вами?

Если вы не будете сосредоточены над тем, чтобы брать обратную связь от людей, узнавать, что им далось хорошо, что не очень, а потом усиливать свои продукты, отталкиваясь от их обратной связи, то пойдут ли эти люди в ваш второй продукт, третий и так далее?

Вот вам еще один маленький пример того, как можно оказывать знаки внимания своим клиентам. Буквально вчера, когда мы разделяли наших клиентов на группы по определенным критериям, чтобы сделать новогодние подарки, то вывели приятную статистику. Некоторые клиенты на протяжении года приобретали наши продукты по 10,15,18 раз и это покупки не на 100 рублей…

Почему так получается? Поверьте, в данном случае качество продуктов не самое основное. Главное — это служба ЗАБОТЫ о клиенте и внимание с вашей стороны, когда вы не бросаете клиента даже после того, как обучение закончено!

Вот и в этот раз, пока интернет кишит распродажами, мы предпочитаем сделать приятное нашим клиентам и подписчикам, нежели «срубить лишнюю соточку», продав тонну ГБ записей, которые люди все равно смотреть в итоге не будут.

В результате вот такая поздравительная страница у нас получилась:

И вывод в этом случае только один — нужно оказывать внимание клиентам и, естественно, сосредотачиваться на том, чтобы ваша коммуникация с клиентом становилась намного ближе.

Для этого на данный момент можно использовать всевозможные способы и методы:

 

Помните, что повышая качество сервиса для клиентов, вы повысите свои доходы не в 2–3 раза, а гораздо больше.

Следующий важный критерий — качество ваших продуктов. Эпоха дикого бизнеса в интернете прошла. Сейчас максимально выигрывает и будет на шаг впереди тот, кто продолжит заморачиваться над качеством. Понятно, что это затратно.

К примеру, себестоимость одного урока у нас сейчас в среднем составляет 6 000 рублей. Сюда входит: обработка видео, копирайтинг, оформление… Да, это дорого, но окупается в десятки раз.

Ко мне частенько приходят люди от одного известного человека и говорят: “Я пошла в его программу, но не смогла пройти ее до конца, потому что на каждый вопрос мне выдавалась 8–9-часовая запись какого-то интенсива, которую я должна была прослушать и идти внедрять. Это ужасно и невозможно сделать!”

Поэтому качество важно во всем: в оформлении, упаковке, в подаче, и, главное, в выдаче ваших продуктов.

Если вы раньше после того как провели интенсив просто отправляли запись в том виде, в котором она есть, то сейчас будет гораздо эффективнее, отправить короткие уроки с максимально простыми действиями.

Эти действия человек может сделать прямо сейчас — посмотрел урок в течение 10–15 минут, взял какой-то готовый шаблон и тут же сделал что-то свое. То есть важно, чтобы люди, делая минимальное количество действий, получали максимальный результат.

Еще один критерий — экспертиза тренера. И здесь совершенно очевидно, что качество продукта напрямую зависит от тренера. Так было, есть и будет всегда.

Только тот, кто постоянно обучается, тот будет расти сам и, соответственно, будут расти результаты его клиентов.

Если вы не обучаетесь, то, соответственно, получаете слабые и непостоянные результаты. Чем больше проходите тренингов, тем выше и стабильнее у вас результаты.

Например, я в 2017 году в “свою голову” вложил более 3 000 000 рублей.
Уже «слышу» в ответ: «У меня нет таких денег, тебе легко говорить…»
Когда на заре нашей деятельности у нас не было денег, то мы сотнями изучали бесплатные курсы, внедряли, потом покупали курсы в записи, к примеру, за 3 000 рублей, то потом зарабатывали 30 000 рублей, вкладывали 10 000 рублей и зарабатывали 100 000, вкладывали 300 000 рублей, а зарабатывали 3 000 000.

Важно постоянно обучаться, а не останавливаться на одном месте и “долбить в одну точку”, когда что-то получается. Ну, окей, первые разы сработало, а дальше что?

Ничего, кроме стагнации, а потом проседания и скатывания в результатах не получается. Причем зачастую люди не понимают, почему так происходит. А ответ лежит на поверхности…

К слову, в этом году у меня был своеобразный рекорд, кроме ведения различных своих программ, я одновременно обучался в 6 курсах, 3 из них проходил в Вип-формате. Поэтому, когда я слышу, что не хватает времени или ресурса, то знаю, что это всего лишь отмазка. Или у меня с кем-то из людей на этой планете разное количество времени в сутках? 🙂

Проходя программу, вы должны понимать, что в этом случае вы покупаете не только обучение, но и время. Потому что не будет секретом, наверное, если я скажу, что любую информацию вы можете и бесплатно найти в интернете, но у вас уйдут годы на то, чтобы собрать все эти кусочки в систему, оттестировать их и запустить. И только после этого появятся результаты.

Когда вы покупаете какой-то курс, то, по сути, покупаете короткий путь к вашему успеху. Поэтому ползти, как черепаха, или бежать со скоростью гепарда к более высоким и значимым результатам в бизнесе и жизни, решать вам.

Следующий важный критерий — это YouTube, то есть видеоконтент. Последние три года идет такая тенденция, что все говорят, что в 2016 году видео взорвет бизнес, а в 2017 году видеоконтент взорвет бизнес, а в 2018… И об этом говорят каждый год 🙂

На самом же деле каждый год идет очень серьезный прирост в видеопродвижении. И не особо важно, видео это снятое с телефона или в студии, если оно несет полезный и качественный контент. Важно его наличие, качественного и полезного ))

И могу вам сказать на примере 2017 года, что YouTube — это самый мощный инструмент для привлечения органического трафика бесплатно.

По нашей статистике, если взять бесплатный контент, то с YouTube приходят самые активные, адекватные и готовые к покупке клиенты. И это логично — они заочно знакомятся с вами, видят вашу мимику, жесты… Как следствие в результате покупают больше всего оттуда.

За последние 7 месяцев мы проанализировали работу с партнером и выявили, что наиболее качественный трафик приходит к нему с YouTube и максимальные оплаты идут оттуда же.

И последний важный критерий, который приведет вас к успеху — постоянство действий. Очень многие активно начинают бизнес, а потом также молниеносно его бросают.

Здесь важно понимать, что тот, кто делает действия постоянно, тот и получает постоянный результат. А тот, кто делает разовые действия, потом бросает и начинает снова, должен понимать, что именно в интернет-бизнесе в этот момент он начинает не с нуля, а с большого минуса. Почему?

Потому что те люди, которые были вокруг вас, поверили и доверились именно вам, когда вы были в активной фазе, понимают, вы пустой и за вами нет смысла идти дальше, что завтра вы можете бросить их так же быстро, как сегодня начали.

Вот это самая большая проблема многих предпринимателей. Поэтому основное, что нужно делать, это быть постоянным в своих действиях, обещаниях, правилах…

В заключение хочется сказать, что качество ваших продуктов, забота, которую вы проявляете к клиентам, ориентация на долгосрочные комплексные программы, постоянное обучение и трансляция этого обучения, стабильный видеоконтент и постоянство действий — вот то, что приведет вас к успеху не только в 2018 году, а в любое время!

Да, на это тратится гораздо больше времени, сил и денежных средств, но все это окупается в десятки раз. А еще когда вы видите горящие глаза своих клиентов и изменения не только в бизнесе, но и в их мышлении и жизни, вот что подпитывает, наполняет вас и ради чего стоит вести бизнес, который превращается в стиль жизни!

Если эта статья была полезной для вас, то ставьте “лайк”, и делитесь с друзьями! А в комментариях ниже напишите, какие критерии, на ваш взгляд, являются ключевыми для достижения успеха в бизнесе?

С наступающими вас праздниками!

С верой в вас и ваш успех,
Виталий Кузнецов

Комментарии