Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Матрица Креативности: Как создать вау-эффект на вебинаре/запуске/консультации и отстроить свою идею от конкурентов

109

Каждый коуч, автор тренингов и новых запускающихся проектов старается внести креатива в продающие материалы, чтобы продажи “выстрелили” на все 100. Но обычно мысли рассеиваются, времени не хватает. Приходится использовать стандартные методы и возвращаться к средним результатам – “как у всех”.


На то они и стандартные, чтобы воспользоваться ими мог любой.

В этой статье я поделюсь секретом, которым пользуюсь сам и который рекомендую своим клиентам. Забегая вперед скажу – этот инструмент увеличивает конверсию продаж минимум на 15-20%.

Я говорю о матрице креативности.

Как матрица креативности помогает раскрыть  бизнес-потенциал и увеличить продажи

Матрица креативности – это таблица, с помощью которой вы наглядно представляете, в каком направлении и под каким ракурсом можете проявить изобретательность и сделать свой продукт уникальным.

В таблице отображены ваши навыки, умения и просто интересные вам темы с “предметом для креатива”.

Сейчас расскажу подробнее на примере того, как она создается.

Как создать матрицу креативности

Следуйте двум шагам:

1. Начертите таблицу.

  • По горизонтали укажите составляющие элементы предмета, насчет которого креативим. Это могут быть: консультации, коучинги, реклама, вебинары и т.д.
  • В столбцах по вертикали укажите ваши творческие интересы/предпочтения/хобби — или всё, что приходит в голову. Это могут быть: рисование, пение, юмор, перфоратор;)
  • В количестве рекомендую не ограничиваться. Пишите даже самые “странные”, на ваш взгляд, варианты. Кто знает, как эффектно вы их сможете “докрутить” 😉

2. Заполните таблицу.

Выберите пустую клетку на пересечении любого столбца со строкой и дайте волю фантазии.

Расскажу, как это выглядит на примере своего клиента:

На пересечении ячеек “Пение” и “Онлайн семинар” Константин (так зовут клиента) придумал частушки, соответствующие тематике семинара. Удивитесь, но так он увеличил продажи на 27%!

Вот такие чудеса творит нестандартный подход и креатив.

А вот вариант, как можно использовать пересечение ячеек “Рисование” и “Онлайн семинар”:

  • Замените Power Point своим творчеством – нарисуйте слайды вручную.
  • Сфотографируйте нарисованные слайды и создайте презентацию.
  • Штампованные презентации уже приелись. А если вы отойдете от шаблонов, заинтересованность целевой аудитории гарантирована.

Я привел лишь примеры. Вариантов и комбинаций может быть неограниченное количество.

Уверен – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот как таблица выглядит на практике:

Матрица креативности

В каких случаях удобно применять матрицу креативности

Спектр применения моего секретного инструмента широк. Можете применять матрицу даже в повседневной жизни.

Я же расскажу, в каких сферах чаще применяю ее сам:

  • Вебинары
  • Коучинги
  • Онлайн-семинары
  • Запуск новых продуктов
  • Создание уникального проекта (отстраиваю свою идею от конкурентов)

Работает везде. Но так не делает никто. Значит, у вас уже на одно преимущество больше, чем у конкурентов. Дело за малым – внедрить.

Прямо сейчас сделайте заготовку таблички и заполните ячейки. Уверен, пока будете заполнять базовые данные (сферу деятельности и интересы), на ум придет минимум одна креативная идея.  

Ставьте лайк, если статья принесла пользу. И нажимайте “рассказать друзьям”, если вместе с коллегами хотите покреативить над уникальным продуктом.

Еще больше продающих фишек из своей практики я расскажу на бесплатном 7-дневном онлайн-курсе по старту (или основательному апгрейду) вашего интернет-бизнеса.

Инструкция, как записаться на бесплатный онлайн-курс:

1. Нажмите на эту ссылку

2. Выберите “Записаться бесплатно”

3. Введите данные в форме для записи

Буду рад снова оказаться в вашем обществе! До встречи.

Комментарии