Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Наш первый запуск на 1 000 000 руб.

70
Запуски 9 сентября 2016

Наш самый первый запуск на миллион по сравнению с нашими нынешними запусками выглядит, как жигули ”копейка” рядом с Porsche Cayenne.

Мы проводили его по упрощенной схеме, без использования методики 3-шаговых продаж. Но несмотря на это, мы впервые заработали больше 1 000 000 руб.

В этой статье вы узнаете, за счет чего нам это удалось, что и как мы делали, что повлияло на результат.

Возможно, вас посетят интересные идеи, которые помогут увеличить ваши продажи.

Выбор темы

Это важнейший этап. Необходимо найти тему, которая будет востребована целевой аудиторией. Иначе все усилия будут бесполезны.

У нас, кстати, так однажды и случилось. Мы сделали запуск, но тема не пошла, и наши продажи составили всего 12 000 руб. (да, у нас и такое бывало, а вы думали, мы с рождения делаем запуски на миллионы?)

Но вернемся к предмету статьи.

На тот момент я активно интересовался продвижением бизнеса во ВКонтакте. На эту тему у меня был бесплатный видеокурс, на который мы набирали подписчиков.

В этом курсе был реально крутой контент, на который я получал очень активную позитивную обратную связь.

Люди постоянно спрашивали меня, не провожу ли я обучение на эту тему.

Так родилась идея и тема будущего тренинга: “Продающие группы во Вконтакте” .

Программа тренинга

Мы понимали, что будущим участникам тренинга для продающих групп во ВКонтакте понадобится сделать классный дизайн и писать посты. Поэтому им понадобятся навыки дизайнера и копирайтера, которыми я не владел.

Мы пригласили в тренинг экспертов — копирайтера и дизайнера.

Кстати, вот вам лайфхак: если в теме вашего тренинга есть разделы, которые важны для аудитории, но вы в них не сильны, вам вовсе не обязательно идти и обучаться этому. Вы можете пригласить экспертов.

Релиз

Релиз — это предзапуск. До того, как стартуют продажи, нужно разогреть аудиторию, создать ажиотаж вокруг своего продукта. Комплекс мероприятий, которые направлены на это, и есть релиз.

Мы записали 3 полезных видео и сделали простую подписную страницу.

 


Первое видео записал Виталий, остальные два — приглашенные эксперты.

При этом мы не продумывали логику этих видео (боли — история — кейсы — решения — выгоды и прочее). Тогда мы просто не знали, что это нужно делать.

Единственное, что мы использовали —

  • давали полезный контент,
  • давали домашние задания
  • показывали возможности платного тренинга
  • делали призыв регистрироваться в ранний список.

Привлечение трафика

Мы привлекали своих подписчиков из базы, трафик из соцсетей, партнерский трафик.

Для приглашения партнеров мы создали отдельную страницу, где выложили план релиза,  баннеры, варианты писем для подписной базы партнеров.

Вот вам еще один лайфхак: подходите к созданию партнерской страницы профессионально. Особые ”навороты” не нужны. Но и метод “тяп-ляп” не годится.

Когда партнеры видят, что у вас серьезный подход, они охотно соглашаются сотрудничать с вами.

Продающие вебинары

Мы провели 3 продающих вебинара, которые анонсировали как бесплатный тренинг.

Подписная страница выглядела следующим образом:


На вебинарах мы сразу же предлагали пойти в тренинг.

Тут есть один нюанс, который сильно влияет на финансовый результат.

Если у вас есть приглашенные эксперты, как было в нашем случае, в первый день мероприятие проводите только сами. Особенно если ваши эксперты не сильны в продажах с вебинаров.

В первый день максимальная посещаемость и максимальные продажи.

У нас тогда произошел занятный случай.

Представьте: я веду продающий вебинар. В это время моя супруга, Анна, в другой комнате слушает тренинг Андрея Парабеллума.

И в момент, когда я уже подхожу к стоимости пакетов, в комнату вбегает Анна, знаками показывает: выключи микрофон. И говорит: “Андрей сказал, что цены нужно ставить другие. Первый пакет должен стоить не менее 10 000 руб., а последний — не менее

100 000 руб.”

И за пару минут, которые у меня оставались до озвучивания стоимости участия, Аня поменяла цены на лендинге.

В итоге у нас было продаж больше, чем на 800 000 руб.  Причем наибольшее количество заявок пришло на максимальный пакет.

Такой результат мы получили впервые.

Что сыграло роль при продажах?

  1. Востребованная тема, которая точно “попала” в аудиторию. Сказалась тщательная проработка аватаров и оффера.
  2. Ценообразование. Когда понимаешь цены, продаж получаешь больше.
  3. Мы выдавали участникам сертификаты о прохождении тренинга.
  4. В пакете супер-вип мы предложили возможность пройти тренинг вдвоем по цене одного пакета (“Два по цене одного”).
  5. Добавили пакет “Сделаем за вас”.

Нам помогла способность быстро принимать решения и смелость. Ведь когда мы решили поднять цены прямо в ходе продающего вебинара, мы еще не знали, как это повлияет на наши продажи. И все же мы отбросили сомнения и сделали это.

После того запуска у нас было много проектов. Теперь наши запуски — это сложная логически выстроенная цепочка сегментированных продаж. Но тот, первый наш “миллионник” особенно дорог нам. И я думаю, не нужно объяснять, почему.

 

А вы делаете запуски? Какую стратегию используете? Какие результаты получаете? Насколько они вас устраивают? Что для вас самое сложное в запуске? — Напишите об этом в комментариях.

Если статья была полезной, дайте знать — поставьте лайк, поделитесь ею с друзьями.

 

Виталий Кузнецов.

Комментарии