Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Проверьте себя: ошибки в инфобизнесе, которые отнимают 90% прибыли

102
Инфобизнес 12 декабря 2016

Эти ошибки есть даже у топовых тренеров и коучей. Увидеть и осознать их изнутри своего бизнеса крайне сложно. А эта статья поможет вам выловить 8 самых серьёзных ошибок и понять, как их исправить.

 

1. В одноуровневых продажах вы недополучаете сотни тысяч рублей каждый месяц

Новички в инфобизнесе часто делают один продукт и 2-3 года продают только его. Но на него постоянно нужно приводить новых покупателей — покупать рекламу, тратить на это деньги и время. А прибыль каждый месяц разная. (Есть единичные примеры бизнес моделей в которых такой подход работает, но это скорее исключения)

Для максимальных результатов продажи должны быть минимум на трёх уровнях. Покажу на примере.

В одном из запусков мы продавали недорогой мастер-класс. Его купил 41 человек, прибыль — 111 500 рублей. Многие бы на этом остановились.

Но на мастер-классе мы продали более дорогое мероприятие и получили 20 оплат на 700 000 рублей. Добавление одного уровня продаж увеличило прибыль на 700%.

И из этих 20 человек 18 оплатили участие в следующей программе — на 1 050 000 рублей.

Итог запуска на три уровня — 1 861 500 рублей. В 16 раз больше, чем на один уровень.

Какой вывод? Никогда не продавайте только один продукт. Ведите аудиторию по линейке продуктов от бесплатного до самого дорогого. А если у вас нет такой линейки?

 

2. Нет линейки продуктов, потому что нет контент-плана

Чтобы создать несколько продуктов, нужно прописать себе план хотя бы на год: в какой месяц какую тему будете прорабатывать и какие проблемы клиентов решать.

И никогда не стройте продуктовую линейку от самого доступного или бесплатного звена. Начните наоборот с самого дорогого, даже если у вас его пока нет.

В моём представлении, если ваш основной продукт стоит 100 000 рублей, дорогой стоит от 500 000. И такой у вас должен быть обязательно. Для чего? Сейчас объясню.

 

3. Пока у вас нет очень дорогого продукта, даже недорогие будут покупать мало

Если вы читаете и не представляете, что можете давать клиенту за полмиллиона, это не значит, что такого продукта у вас быть не может. Подумайте и выпишите все что вы можете дать клиенту, по максимуму.

Такой продукт закрывает неверие в вас как тренера, особенно если вы только начинаете бизнес и у вас нет ярких кейсов, вкусного оффера и авторского контента. Люди это видят. Но также видят продукт за 500 000, и на его фоне 3000-30 000 рублей за ваш основной продукт смотрятся очень выгодной ценой.

Пусть сейчас вы дорогой продукт не продадите. Главное, что он у вас есть. Понятно, что его не нужно делать только потому, что я так написал, для галочки. Вы должны чётко понимать, что в нём дадите, потому что всегда есть люди, которые купят несмотря ни на что.

На одном из вебинаров я рассказал о своём месячном тренинге за 450 000 рублей. Получил 8 заявок. Один человек отказался, другие были новичками, а мы брали только продвинутых и отбор был серьезный— в итоге прошло 2 оплаты.

А не должны были! Этот вариант мы не планировали продавать и поставили его как раз для того, чтобы предыдущие варианты участия смотрелись более выгодно на фоне дорогого варианта.

И дело тут не только в навыке продаж и сильном оффере. Важно, откуда к вам приходят подписчики и клиенты.

 

4. Нет смысла много вкладывать в рекламу: лучшие клиенты приходят не через неё

Они приходят на ваши статьи, видео, блог, посты в соцсетях. Создавать авторский контент — лучшее, что можно делать в начале бизнеса. Потому что потом на это у многих зачастую не хватает времени.

А если вы не знаете, что писать и что снимать?

 

5. Нет стратегии развития и продвижения минимум на год

Мы работаем с очень известными тренерами и коучами. У них большие базы, серьёзные дорогие продукты. Но почти у всех продажи идут бессистемно и хаотично. Почему?

Потому что нет планирования хотя бы на 2 месяца вперёд. Нет стратегии развития и контент-плана, которые бы отвечали на вопросы «что писать» и «когда писать».

Чтобы ответить на них, зайду немного издалека.

 

6. Почему продажи падают

Вроде вот только совсем недавно всё было хорошо, а потом вдруг у вас перестали покупать. Проблема не в продукте, цене, упаковке или навыке продаж — просто вы перестали расти и обучаться, не хватает времени…

Провели каждый тренинг по 2-3 раза или запускаете один и тот же весь год. И вам нечего больше предложить своей аудитории. Знакомая ситуация? А как же творчество, креатив и новое, куда это уходит? Ведь при старте было столько ярких идей!

И наступает пора, когда продавать одно и то же надоело. Пропали энергия, драйв, бизнес увяз в рутине. Отсюда рождается страх не довести клиента до результата, страх продавать дорогие продукты.

А ведь именно во время продаж на очень высокие чеки вы растёте максимально быстро.

Вот вы продали свой первый продукт или коучинг — было страшно, коленки тряслись, но вы смогли. И в процессе работы клиент задаёт вопрос, на который у вас нет ответа. А обязательства есть — и для их выполнения вы прокачиваетесь с космической скоростью.

Чем дороже продукт, тем сложнее вопросы, тем сильнее нужно повышать свою экспертность. И тогда вам всегда есть, что сказать своей аудитории.

А когда это сказать?

Это написано в контент-плане:

У нас вся рассылка расписана минимум на неделю вперёд. Это сильно упрощает и систематизирует работу, освобождает время для создания контента и продвижение нас как бренда.

 

7. Нет продвижения себя как бренда

У нас постоянно идут вебинары, интенсивы, мастер-классы, консультации. Но мы находим время печататься в дорогих изданиях и давать интервью на телевидении. Выступать на конференциях, бизнес форумах и т.д.

И да, статья в журнале скорее всего не даст мгновенных продаж, но привлечёт множество клиентов, которые купят на гораздо больший чек, чем те, которые придут из контекстной рекламы.

Продвижению сильно помогает чёткое позиционирование

 

8. Каша в позиционировании

Это когда непонятно, кто вы и чем можете помочь. Вы-то это понимаете и пытаетесь уложить в 1-2 предложения — но текст либо не цепляет, либо занимает полтора листа.

Причина в отсутствии понимания своих личных ценностей и правил работы.

Например, вам интересно работать с продвинутыми людьми в вашей теме. А вести клиента с самого нуля не хочется. И все свои офферы, все продукты строите только для продвинутых клиентов.

Или вы не работаете с теми, кто начинает торговаться. Потому что чётко знаете ценность своих программ и их цену.

Например: вы не работаете по выходным, по будням — ваше рабочее время составляет не более 5 часов, минимум 2 тратите на своё обучение и т.д.

Чтобы стать топовым инфобизнесменом, тренером, коучем в своей нише, все эти ценности нужно прописать, проживать и транслировать их.

Тогда можно стать №1 в своей теме и нише, именно №1 забирает 80% денег с рынка, все остальные делят оставшиеся 20%. Хотите стать №1 и работать с самыми интересными клиентами, готовыми дорого вам платить?

Рассмотрите для себя вариант участие в моей новой эксклюзивной программе, которая направлена именно на это. 

Желаю успеха и процветания!

 

Была полезна статья, делитесь со своими друзьями и коллегами и ставьте лайк! Задавайте вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу!

Комментарии