Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Пятый этап эволюции — мульти запуски. Какие мероприятия проводить, что и за сколько продавать, чтобы зарабатывать от 1 000 000 до 22 000 000 рублей?

134.1
Запуски 9 сентября 2017

Последовательно разбирая каждый этап эволюции клиента в запусках, мы подошли к предпоследнему 5-му этапу — мульти запускам.

Напомню, что в предыдущих статьях мы рассмотрели запуски стартового цикла, запуски короткого цикла, запуски базового цикла, 3х-уровневые запуски. В каждой из них подробно разбирали, что, где и как продавать, чтобы постепенно, естественно, без надрыва зарабатывать больше и больше.

Теперь давайте перейдем непосредственно к 5-му этапу.

Что, где и как продавать, чтобы зарабатывать от 1 000 000 рублей и гораздо больше ежемесячно?

Сейчас начинается самый интересный и результативный период, потому что вы уже освоили все первичные микро запуски. То есть, вы знаете, как продавать с вебинаров, научились продавать с интенсивов, с бесплатных продающих вебинаров, приобрели навык продажи флагманских продуктов.

И теперь, соответственно, имея весь этот арсенал навыков, наработанных продуктов и кейсов клиентов, наличия большого количества отзывов вы можете делать мульти запуски.

Мульти запуски — запуски, в которых от 5 уровней продаж и больше.

К примеру, в нашем последнем запуске было 8 уровней продаж.

Такой запуск длится 2-3 месяца, и здесь меньше 1 000 000 рублей просто нереально заработать. А можно и больше, например, как наши клиенты — 22 000 000 рублей.

Что продавать и по чем продавать на этом этапе?

Здесь продолжаете продавать ту же индивидуальную работу или работу в малых группах, но она стоит уже порядка 150 000 рублей.

Приведу личный пример. У себя в проекте, я построил работу по ведению мастер групп следующим образом: заканчивается одна, следом начинается вторая. Участие в них стоит 150 00 рублей. И при этом в таких мастер группах всегда минимум 10 участников.

Далее, не забываете о продаже обзорных продуктов стоимостью до 15 000 рублей. Например, на кастомарафон «Внутренняя кухня: PRO запуски на миллионы», который совсем недавно проводили, самая высокая цена до поднятия была 15 000 рублей. Это потолок, большую стоимость не нужно ставить за такой формат продукта. Но опять же, за эту цену продается очень хорошо.

Соответственно, средний чек флагманского тренинга вырастает уже до 60 000 рублей. И, как раз-таки, это минимальный средний чек всех наших клиентов. А лично у меня он стартует от 100 000 рублей.

Почему в этом случае рассчитываем именно средний чек? Потому что, когда вы продаете флагманский тренинг, в нем не один вариант участия, а несколько. К примеру, первый стоит 30 000 рублей, второй — 60 000 рублей, третий — 150 000 рублей, а четвёртый — 500 000 рублей. Чтобы посчитать средний чек, суммируете стоимость всех оплаченных пакетов и делите на их количество.

Далее, проводите мастер-классы “выходного дня”. Причем благодаря той работе, которую вы проделали на предыдущих этапах: вашему постоянству, постоянному росту уровня навыков и экспертности, результатам клиентов, вы уже можете продавать участие в таких мероприятиях по 30 000 — 50 000 рублей.

Кроме этого, ваш консалтинг начинается уже от 500 000 рублей и достигает 3 500 000 рублей. Здесь у вас формируется целая линейка предложений: от дорогих услуг до личной годовой работы.

При этом, появляются различные услуги, которые стоят от 50 000 до 1 000 000 рублей, а возможно и выше. Это, как раз-таки, про целый веер предложений различных услуг, например, вебинар под ключ, сопровождение запуска, упаковка тренинга под ключ и множество других.

А также на этом уровне идеально добавить новый формат — выездные мероприятия, которые стоят от 50 000 рублей.

Обращаю ваше внимание на то, что в мульти запусках можно комбинировать как один вид продукта, так и все виды, и продавать логические цепочки.

Здесь возникает логичный вопрос — как продавать на этом этапе?

Те же самые трансляции никто не отменял. Я, допустим, в предыдущем запуске проводил трансляции в Фейсбуке.

Сейчас в этом плане стало сильно проще. Появилось много инструментов и можно проводить трансляции и во ВКонтакте, и в Одноклассниках и вообще везде.

Соответственно, продвижения в социальных медиа никто не отменял.

Как правило, на этом уровне вы будете продавать больше, чем можете обслужить. К примеру, я провожу консультации, но они не продающие, а более организационного плана, где мы оговариваем формат участия, сможет или не сможет клиент в каком-то моменте, как оплатить и так далее.

Кроме этого, используете 1-3 канала платной рекламы.

И на этом этапе появляются более сложные вариативные воронки продаж 3-5 штук.

При этом вы транслируете полезный контент в различных форматах на 3-5 ключевых каналах. Допустим, в этот момент включается работа YouTube-канала, хорошо работает блог и основные ключевые площадки, на которых выдаете контент.

Соответственно, на этом уровне конверсия продаж доходит уже до 50-90% при продаже с вебинаров и продающих консультаций.

Также на этом уровне добавляется авто выдача контента. Когда вы направляете свою энергию не на то, чтобы про одно и то же рассказывать 20 раз в 38 потоке, а для того, чтобы автоматизировать выдачу контента и, за счет высвободившегося времени, усилить обратную связь клиентам и создавать продукты более высокого уровня качества.

Это становится возможным, потому что вы же уже научились структурировать информацию, и в работе с большим количеством клиентов поняли, как и что лучше работает и начинаете сжимать информацию. Желательно до уроков 5-10-15 минут, прослушав который, человек может сразу пойти и применить это. Все высвободившееся время направляете на максимальную обратную связь.

И в этом случае в буквальном смысле начинается звездопад из ваших клиентов, которые получают результаты один за другим.

Сколько же можно зарабатывать на этом этапе?

Продажа работы в малой коучинговой группе 10 клиентам по 150 000 рублей принесет вам 1 500 000 рублей. При этом, если продадите один консалтинг за миллион рублей или 2 по 500 000 рублей, то заработаете еще 1 000 000 рублей.

Вдобавок, продаете различные 1-3 услуги от 150 000 рублей. Приведу личный пример, у меня есть стратегическая консультация по запускам и стратегическая консультация по бизнесу.

Они стоят 150 000 рублей за 10 часов работы. Я их стабильно продаю 4 в месяц. Больше не продаю, потому что это большая работа, чтобы ее провести, нужно еще порядка целого дня, чтобы погрузиться в бизнес клиента. Эти 4 человека беру стабильно и постоянно, причем они приходят сами по рекомендациям.

При этом на контентные интенсивы вы легко наберете 150-200 человек по 5 000 рублей и заработаете порядка 750 000 рублей. Такие интенсивы можно без труда делать 2 раза в месяц.

Средний чек флагманской программы достигает уже от 60 000 рублей. Вы начинаете набирать участников сначала небольшими группами в районе 30 — 50 человек, это еще 1 800 000 рублей в копилку.

Здесь уже формируется не просто база, а лояльная база в 2 000 — 3 000 человек.

На этом уровне лучше иметь копирайтера и технического помощника, который будет изначально универсальным “солдатом”: верстать, писать письма и посты, загружать и обрабатывать видео контент, помогать выполнять прочую рутинную работу.

Подведем итог, сколько вы можете заработать на пятом этапе:

  • Продажа работы в малой коучинговой группе 10 клиентам по 150 000 рублей принесет вам 1 500 000 рублей.
  • Продав один консалтинг (это могут быть и дорогие услуги) за миллион рублей или 2 по 500 000 рублей, заработаете еще 1 000 000 рублей.
  • На продаже 1-3 дополнительных услуг от 150 000 рублей, заработаете 150 000 — 450 000 рублей.
  • Проведение контентных интенсивов на 150-200 человек принесет вам порядка 750 000 рублей.
  • При продаже флагманской программы 30 — 50 клиентам, добавите в копилку еще минимум 1 800 000 рублей.

По минимальным расчетам получается 5 200 000 рублей. Вы можете зарабатывать сильно больше, все зависит только от вас и ваших действий. На этом этапе каждое проведенное мероприятие приносит значительную прибыль.

Но можете выстроить и гораздо более “щадящий” режим работы. Здесь все зависит от ваших амбиций, целей, а также личных правил и принципов.

В следующей статье мы разберем 6-й этап — запуски замкнутого цикла, чем и завершим разбор всей эволюции клиента в запусках.

 

А в комментариях ниже поделитесь, насколько полезным был для вас материал статьи? Вы уже перешли к этому этапу или еще в процессе? Как вам кажется, что не дает многим предпринимателям перейти на этот этап?

 

С верой в ваш успех,
Виталий Кузнецов

Комментарии