Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Рецепт притягательного контента для грамотного позиционирования

Рецепт притягательного контента

Если Вы прочитали этот непонятный заголовок и продолжаете  читать дальше, то сейчас узнаете главный секрет: “Как превратиться для своих потенциальных клиентов в маяк, который будет освещать им путь к себе в море конкурентных предложений”.


Контент — важнейший инструмент продвижения и позиционирования. С помощью контента Вы транслируете во внешний мир свою экспертность, отстраиваетесь от конкурентов и выстраиваете с аудиторией доверие и лояльность.

Но у большинства инфо-предпринимателей на создание постов, статей и видео банально не хватает времени. И контентом жертвуют ради других задач.

Но тот, кто сегодня пускает его создание на самотек, в скором будущем окажется в аутсайдерах.

Если Вам эта роль не подходит, читайте дальше и Вы узнаете, как превратить каждую статью, пост и видео-ролик в инструмент успешного позиционирования.

“Но я не знаю, о чем писать!”

Эти слова я слышу постоянно, особенно когда сообщаю ученикам, что необходимо размещать посты в соцсетях дважды в день.

Пишите полезные статьи, демонстрируйте свой лайф-стайл, делитесь размышлениями, развлекайте и вдохновляйте людей.

И делайте  Ваш контент притягательным.

Каким образом?

Как создавать контент, который пойдет “на ура”?

О чем бы Вы ни писали, через каждый свой пост, статью и видео транслируйте следующие ключевые моменты.

История становления Ваших ценностей — рассказывайте аудитории, кто Вы, почему Вы этим занимаетесь, почему для Вас это важно (через истории, сравнения, притчи и т.п.). Людям это интересно. А потому это будет создавать вирусный эффект и продвигать Вас как личность.

Истории “зачем я это делаю”.  Такие истории будут выгодно выделять Вас на фоне конкурентов. Потому что все вокруг говорят, ЧТО они делают. Иногда говорят, как они это делают, но практически никто не говорит, ЗАЧЕМ.

Рассказывайте, зачем Вы занимаетесь бизнесом, зачем обучаете людей, зачем Вы создали тот или иной продукт. В чем Ваша миссия, чего Вы хотите добиться, что и как Вы хотите изменить в себе и в окружающем мире.

Так Вы подключаетесь к аудитории через Ваши ценности.

Транслируйте свое видение, показывайте авторскую позицию и ее историю.

Ну, например:

Почему я считаю, что классические продающие вебинары утратили свою эффективность?

Потому что у меня большой опыт, высокие результаты, есть много учеников с крутыми результатами. Я протестировал разные модели вебинаров и пришел к выводу, что модель продаж через минус-эмоции и агрессивные продажи сегодня работает хуже. И даже не в плане объема продаж, а в том, что такие модели в основном приносят клиентов, совершающих эмоциональные покупки. А это, в свою очередь, снижает результативность участников. Как следствие, это снижает Ваши продажи в общем объеме.

Когда Вы транслируете свою авторскую позицию, люди видят Ваш горизонт, Вашу цель. Это вселяет в них уверенность, что с Вашей помощью они смогут получить результат, к которому стремятся.

Транслируйте ценности в действии. Показывайте на примерах, как эти ценности работали в истории.

Используйте истории из разряда “я знаю, что Вы думаете”. Тут Вы рассказываете о болях клиентов, об их желаниях. Каждому читателю Вы даете понять: “Мы с тобой одной крови”. Люди пишут в комментариях: “Да, у меня так же было”. Они узнают в Вас себя и идут за Вами.

Показывайте свои ошибки, “косяки” и провалы.  И при этом обязательно показывайте, как Вы из них выбирались. Это очень хорошо работает: люди в такой же ситуации, они хотят найти выход. Поэтому аудитория такой контент воспринимает на ура.

“Должна быть в тренере какая-то загадка, должна быть тайна в нем какая-то”

Хочу Вас предостеречь от ошибки, которая сведет на нет все Ваши усилия.

Не стоит “раздеваться догола на глазах изумленной публики”, если не хотите, чтобы она быстро утратила к Вам интерес.

Соблюдайте баланс притягивания и отталкивания. Не нужно быть запанибрата, но и нельзя казаться недосягаемым, как наследный принц.

Соединяясь с аудиторией, одновременно оставайтесь загадкой. Человек должен испытывать желание быть похожим на Вас. Транслируя свои личностные черты, оставляйте “за кадром” свою главную тайну. Создайте интригу — ничто так не подогреет интерес к Вам, как она.

Для этого нужно иметь “скрытое сокровище”, изюминку, которая скрывается в Вашей внутренней экспертности. Показывая ее людям, не раскрывайте до конца ее “химическую формулу”.

Вот мой пример:

Мое “сокровище” в том, что я умею делать запуски и продажи на миллионы рублей на микро-базы.

Люди думают: “У него есть какая-то тайна! А иначе почему он может то, чего не могут 99% других инфобизнесменов даже с большими базами?”

Люди видят эту изюминку, следят за моей деятельностью, но дотянуться не могут. И это влечет их.

А чтобы изюминка работала на 1000% , то помимо неё, у Вас должен быть и недостаток, но вне ключевой компетенции. Наверняка он у Вас имеется — говорите о нем, иронизируйте над ним.

Вот это сочетание — “изюминка + недостаток” — очень хорошо работает на доверие, давая понять, что Вы не бездушный “лакированный башмак”, а живой человек.

Будьте собой

Никого не копируйте и никому не подражайте.  Для людей ценность представляете ВЫ, Ваша уникальная личность, а не Вы в роли Васи Пупкина или других выдающихся деятелей современности.

И тогда Ваш контент, Ваши продукты и Вы сами будете притягательны для людей.

И они пойдут за Вами к цели по Вашему пути.

Начните применять эту информацию прямо сейчас: поделитесь статьей с друзьями и напишите, что Вы думаете о ней.

 

Буду очень признателен за Ваши комментарии и лайки.

Виталий Кузнецов.

P.S. Если у Вас хронически не хватает времени на создание контента, возможно, Вам стоит посмотреть на инфобизнес немного под другим углом. Ведь есть способ заработка, который, по сравнению с запусками, забирает гораздо меньше Вашего времени и позволяет достойно зарабатывать на своих знаниях. Я говорю о коучинге.

Присмотритесь к этой возможности.

Комментарии