Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Сколько нужно подписчиков, чтобы заработать 1 000 000 рублей с запуска

111
Запуски 4 апреля 2017

Больной вопрос, не правда ли? Проводя большое количество обучающих программ, мастер-групп, тренингов и интенсивов по запускам, сталкиваюсь с основной проблемой у участников – нет или мало трафика. Кто-то не знает, где его брать, кто-то не готов инвестировать в него деньги, кто-то не готов инвестировать время, если говорить о бесплатных методах привлечения подписчиков.

Поэтому давайте разберем, сколько же нужно подписчиков, чтобы сделать запуск на 1000000 рублей.

В этой статье хочу поделиться реальными фактами и привести реальную статистику, в которой покажу вам, какое количество подписчиков нужно привлечь и какой стратегии следовать для того, чтобы заработать 1000000 рублей с запуска.

Эта цифра выведена среднестатистически на основе наших запусков и десятков запусков наших клиентов. Количество подписчиков, чтобы принести 1000000 рублей, может быть разное.

Зависит от темы, ниши, экспертности, упаковки, оффера, способа продвижения и т.д. Но, учитывая опыт наших клиентов, у нас есть средняя статистика — чтобы сделать запуск на 1000000 рублей достаточно 2000 подписчиков.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим пример запуска с 2000 подписчиков.

Пример запуска с 2000 подписчиков

Рассмотри запуск одной из наших программ Экспресс-коучинг. Когда мы выпускали релизные материалы, то в общем и целом набрали на этот запуск 2000 подписчиков. На вебинар зарегистрировалось порядка 700 человек, а пришло всего 311. Это примерно 40% от зарегистрировавшихся на вебинар (доходимость). В итоге на этом вебинаре было получено заявок на 5590000 рублей.

При этом мы соблюли правильные временные интервалы, выстроили грамотную контент-стратегию. В которой письма были не просто из разряда «приходите и купите», а письма, которые вовлекали людей и удерживали. Объясняли им нашу тему, показывали, почему она важна и для кого.

Мы работали точечно.

При соблюдении вышеперечисленного, наша статистика показывает, что средняя открываемость писем составляет не менее 50%. В этом случае становится легко просчитать дальнейшую цепочку действий.

Рассмотрим ее с предположительными минимальными показателями.

Аналогичные продажи на примере минимальных показателей

Даже если возьмем минимум 30% открываемости писем из подписавшихся 2000 человек, то 650 человек откроют ваше письмо с приглашением на вебинар. Если все сделаете правильно, из этих 600 человек 325 перейдут по ссылке (совершат целевое действие) и придут на вебинар.

Учитывайте, что такой показатель будет только в пиковой точке. В среднем на вебинаре будет порядка 210-270 человек. Примерно процентов 10-30 не доходят до вашего вебинара.

Если они кликнули по ссылке – не всегда означает, что они в комнате. У кого-то может не прогрузиться страница, у кого-то борщ убегает с плиты, и его срочно нужно спасать, к кому-то пришли гости и т.д.

Итак, на вашем вебинаре 210 человек. Что в общем и целом примерно равно 10% от количества новых подписчиков.

В этом случае могут быть два варианта развития событий.

2 варианта продаж

Первый: продаете на вебинаре недорогой продукт (интенсив, мастер-класс, ворк-шоп, практикум). По нашей статистике, продукт в ценовой категории 1000-5000 рублей купят 50% от присутствующих участников вебинара.

Даже у тех клиентов, которые до работы с нами ничего не продавали, минимальная конверсия только у одного составила 30%, у другого 40%. У остальных – 50 и выше.

Если 210 человек (берем по минимуму) будут на вебинаре, из них 105 человек купят недорогой продукт, с которого вы будете продавать основную программу. 105*2000 = 210000 рублей вы заработаете с продажи недорого продукта.

Но есть и второй вариант развития событий. Если вы на вебинаре будете сразу продавать свой основной дорогостоящий продукт.

Здесь важно учитывать следующие факторы:

  • Правильное наполнение
  • Ценообразование
  • Бонусную составляющую продукта
  • Краткий и основной оффер

От этого будут сильно зависеть ваши продажи. То есть на вебинаре может быть меньше человек, чем вы рассчитывали, но продаж будет больше, чем запланированный 1000000 рублей.

Например, в последнем нашем запуске на вебинаре был всего 71 участник. До момента продаж в комнате осталось только 65 человек, но 60 из них сделали заявку на тренинг, средний чек которого был порядка 100000 рублей.

Как увеличить чек с продаж с помощью нескольких вариантов участия

Чтобы значительно поднять средний чек и увеличить оплаты, не совершайте самой распространенной ошибки. Очень важен такой фактор как наличие вариантов участия.

Зачастую продают 1-2 варианта участия. Это не очень эффективно.

Предположим, один вариант недорого продукта (интенсива) стоит 1000 рублей, второй – 3000 рублей. 1000 + 3000 = 4000 рублей. 4000 делим на 2 = 2000 рублей ваш средний чек.

Основную программу тоже советую «разбить» на 3-4 пакета с разными ценами. Например: 20, 40, 80 и 200000 рублей.

Тогда ваш средний чек будет равен 85000 рублей. Получаем, что с аналогичной конверсией можете заработать больше в 4 раза, нежели с одним пакетом за 20000 рублей.    

Личный пример продажи интенсива на 238000 рублей

Чтобы показать, насколько вышеуказанные числа реальны, поделюсь примером из своей практики продажи интенсива по запускам.

На продающем вебинаре было 120 человек. Из них 119 сделали заявку и 119 оплатили интенсив. Итого оплат вышло на 238000 рублей. Поэтому цифры, которые я озвучил выше – более, чем реальные.

Или еще один пример: в нашем последнем запуске в релиз вписались всего 1344, но оплат было закрыто более, чем на 11500000 рублей. Как видите, даже на минимальной аудитории можно делать очень неплохие продажи.

А если посмотреть на заявки, то вы увидите еще больше заинтересованной аудитории и сможете определить процент оплат от заявок. Посчитайте сами и напишите ответ в комментариях. Тому, кто первый даст правильный ответ – положу 500 рублей на телефон 🙂

1. Какой процент от 1344 человек участвовавших в релизе, сделали заявки?
2. Какой процент от сделавших заявку оплатили?

Два простых ответа, лайк и репост этой статьи и 500 рублей ваши 🙂

 

А теперь предлагаю смоделировать развитие событий на ваш запуск.

Проекция статистики на ваш инфопродукт

Даже если сейчас у вас нет большого опыта ведения интернет-бизнеса, пока слабое наполнение продукта и не до конца сформулированный оффер, вы продадите основной продукт, проводя недорогое мероприятие, минимум 50 клиентам (около 50% от 105 человек, купивших недорогой продукт).

Если продаете продукт только с одним вариантом участия – за 20000 рублей. Тогда 50 человек умножаем на 20000 рублей и получаем 1000000 рублей. Однако будьте готовы, что по факту оплат будет меньше, чем заявок.

В среднем оплачивают от 50% до 90%, возьмем среднее значение и посчитаем, что оплатят только 60% от сделавших заявку. Это 600000 рублей. Плюс продажи интенсива на 210000 рублей.  600 + 210 = 810000 рублей ваш доход с продажи интенсива и основного продукта.

Но продажи еще не заканчиваются!

105 человек пришли на интенсив, а 1895 остались не задействованы. Ведь основной продукт продавался только участникам интенсива.

Как задействовать оставшиеся 1895 подписчиков, чтобы заработать 1000000 рублей с запуска

Для допродаж используйте один из способов или два одновременно:

1) Проведите еще один вебинар, на котором продадите свой основной продукт (без интенсива) всей остальной базе. Очевидно, что добрать 10 человек не составит труда

2) Сделайте допродажу в рассылке. Расскажите историю, поделитесь полезным контентом, сделайте полезные выводы и расскажите о своем предложении. Заинтересованные будут гарантированно

С помощью этих несложных действий вы побьете планку в миллион в два счета. Или если у вас уже есть опыт и ресурсы, скорее всего, увеличите эту планку раза в 2-3.

Но у меня есть еще один секрет, который помогает сделать продажи еще до их старта.  

Как получить больше продаж

Расскажу, как это работает у меня и моих клиентов.

Если у вас уже есть база подписчиков, люди вас знают, и это не первый ваш запуск – начните продажи еще на моменте приглашения людей на вебинар. Я так делаю всегда.

2 способа, которые использую сам и рекомендую клиентам:

1) В письмах, где приглашаете на вебинар, сразу давайте ссылку на продукт (если он стоит от 1000 до 5000 рублей), который будете продавать

2) На странице трансляции разместите под видео ссылку с описанием продукта, который буду продавать на вебинаре

Таким образом, еще до выступления мы получаем оплаты.

А у одной нашей клиентки в нише эзотерики на вебинаре было 1101 человек, но еще до вебинара на покупку продукта прошло более 100 заявок. А после проведения вебинара было получено более 700 заявок. И в результате прошло оплат на сумму 2000000 руб. Учитывая то, что продавался недорогой двухдневный мастер-класс.

Как видите, все рекомендации проверены опытом. Поэтому смело можете их применять.

Какой стратегии придерживаться во время запуска

Для успешного запуска важно учитывать несколько факторов:

  • Подписчики должны быть целевыми
  • Продажи будут выше и, соответственно, вы заработаете больше, если они будут многоуровневые – как мы рассмотрели в примерах выше (сначала вебинар, продажа недорого продукта, продажа основного продукта). В наших запусках используется до 8 уровней продаж
  • С аудиторией нужно регулярно (не менее 2-х раз в неделю) контактировать и напоминать о вебинаре, на который они записались
  • Предлагайте несколько вариантов участия, не ограничивайтесь одним. И даже если вам жутко страшно, поставьте четвертым вариантов очень большую цену. Ее не обязательно продавать, если вы не готовы взять такую ответственность, но она должна быть
  • Составляйте контент-стратегию так, чтобы правильно транслировать свою экспертность и свои ключевые ценности. Будьте настоящим – это крайне важный момент

Помните, что запуск – это не приглашение на вебинар и продажи. Это донесение до людей, которые интересуются данной темой, что вы – тот человек, который в этой теме что-то знает, понимает, прошел определенный путь и может помочь пройти его другим. Запуск – это когда вы покажите человеку, что поможете ему добраться из точки А в точку Б.

Вот такая несложная практическая математика подтверждает и показывает, что для миллионного запуска не нужны десятки тысяч подписчиков и годы присутствия в интернет-бизнесе.

Достаточно собрать 2000 подписчиков и иметь хорошую идею, продвигая которую вы реализуете себя. И даже при минимальном раскладе заработаете свой 1000000 рублей.

Как делать запуски на 1000000 рублей и более на микробазу

Стратегию, которая принесла более 2000000 рублей за один запуск, мы разместили на 8-ми страничном плане запуска.  

Проходите по ссылке, чтобы забрать пошаговый план и запустить свой миллионный проект.

 

С уважением,

Виталий Кузнецов.

 

Ставьте лайк, если статья принесла пользу. И нажимайте «рассказать друзьям», если хотите помочь коллегам разобраться, сколько нужно подписчиков, чтобы заработать 1000000 рублей с запуска.

Комментарии