Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Зачем дружить с «конкурентами»

213
Запуски, Маркетинг 9 сентября 2018

В сентябре я был на мастермайнде Вадима Щербанёва в Ростове-на-Дону. Собралось около 25 человек, — ТОПовых интернет-предпринимателей, — среди которых и парочка моих «конкурентов».

Участие в этом мероприятии подарило мне много важных открытий по поводу бизнеса и масштабирования, окружения, достижений и, собственно говоря, «конкуренции». Сегодня я хочу поделиться этими открытиями с вами. Расскажите о них своим «конкурентам», чтобы зарыть топор войны и начать достигать новых вершин вместе!

 

Деньги и масштабирование

В обучающем бизнесе «конкуренты» — это не злобные враги, жаждущие заполучить ваши секреты и переманить ваших клиентов. В обучающем бизнесе «конкуренты» — это потенциальные союзники. С их помощью вы можете достигать новых вершин быстрее и легче, чем в одиночку. Именно поэтому я пишу слово «конкуренты» в кавычках.

Допустим, вы делаете запуск нового продукта. В одиночку вы ограничены количеством подписчиков, временем и рекламным бюджетом. Приглашая же «конкурентов» поучаствовать в вашем запуске на партнёрских условиях, вы многократно увеличиваете свои ресурсы, а следовательно и прибыль.

Рекомендательный маркетинг работает лучше любой рекламы. По рекомендации приходят уже заинтересованные люди с большим лимитом доверия к вам. Их не нужно долго «греть» и убеждать купить продукт. Ведь они приходят к вам как к человеку, способному решить их проблему, и доверяют вам как эксперту.

Если у вас есть опыт самостоятельных запусков на 1-2 млн руб., представьте, насколько эта сумма увеличилась бы с поддержкой «конкурентов». Особенно с поддержкой крупных игроков — тех, кто занимает лидирующие позиции на рынке в вашей нише.

Именно такие перспективы открываются перед вами, когда вы начинаете дружить с «конкурентами» и партнёриться с теми, кого считали своими соперниками на бизнес-арене.

 

Новые идеи

Бывало у вас такое: появляется в голове новая интересная идея, вы «вынашиваете» её несколько недель или месяцев, но никак не можете «докрутить»? Ну не складывается она в единую связную картину, и всё тут. В итоге вы откладываете её «на потом» и не возвращаетесь к ней уже никогда.

Особенно обидно, если так происходит с классными идеями, на реализацию которых у вас не хватает либо ресурсов, либо фантазии.

Обычно мы прячем свои идеи ото всех и особенно от «конкурентов». Боимся, что они украдут наши идеи. Мы допускаем, чтобы идея «прокисла» в голове и никогда не воплотилась в реальность, лишь бы она не досталась «конкурентам».

Это неправильный подход. Сейчас объясню, почему.

Представьте, что вы находитесь в окружении людей, у каждого из которых есть несколько идей, которые они тоже оберегали и скрывали от других. Представьте, что эти люди вдруг решают открыть карты и поделиться идеями друг с другом.

На мастермайнде в Ростове мы поступили именно так: начали делиться идеями и секретами, и эффект оказался ошеломляющим.

Мы делились идеями, анализировали фишки и стратегии друг друга, помогали советами… И в эти моменты происходила какая-то магия. Все сложности вдруг оказывались «лёгкостями». А проблемы, которые казались вообще неразрешимыми, решались на раз-два-три.

В этой атмосфере не только «докручивались» наши старые задумки, но и рождались новые крутые идеи и совместные проекты.

 

Совместный отдых

Бизнес бизнесом, но отдыхать тоже нужно. И отдыхать нужно уметь.

На мастермайнде в Ростове мы собрались и поехали на картинг — погоняли на самой крутой трассе в России.

А ещё постреляли друг в друга в лазертаге.

В таком отдыхе есть двойной символизм.

  1. Соревнование. Мы боремся за победу со своими «конкурентами». Но не на бизнес-поле, где расплачивались бы деньгами и репутацией, а в игре.
  2. Товарищество. Мы разбиваемся на команды и достигаем победы совместными усилиями. Это хорошо иллюстрирует силу командой работы и стратегического подхода к решению задач.

 

Достижения

Я всегда мечтал прыгнуть с парашютом, но всё время откладывал на другой раз. Я хотел хотеть прыгнуть с парашютом. Мне нравилось об этом думать и представлять себя в воздухе. Но при этом я оставался на земле)))

Не знаю, сколько ещё я откладывал бы эту свою мечту, если бы не мастермайнд Вадима. Встреча дала мне толчок, эмоциональный заряд, который буквально пригнал меня в парашютный клуб.

«Улыбаемся и машем»… Но чувство такое, будто поднимаешься на эшафот

 

Твоё лицо, когда понимаешь, что отступать поздно, и прощаешься с жизнью))

 

Хмм… А это даже весело!

 

Приземляешься и чувствуешь, что преград для тебя больше не существует

 

Возможности

На мастермайнде мы также побывали на открытии ресторана, пообщались с ведущими юристами России и познакомились с миллиардерами.

Находясь в таком окружении, ты видишь, что это обычные люди, которые просто мыслят немного по-другому. Но именно это «немного по-другому» приводит к колоссальным прорывам и результатам в их жизни. Задаёшься вопросом: «А мне что мешает так же?»… в голове начинают происходить странные вещи: мировоззрение, кругозор и видение расширяются. И ты понимаешь, что способен на большее.

 

Как попасть в такое окружение?

Если сейчас вы начнёте обзванивать всех своих «конкурентов» и приглашать их погонять на картинге, это будет, мягко говоря, странновато))) Особенно если вы не знакомы лично. Поэтому прежде чем делать такое, надо… Познакомиться!

Лучше всего знакомиться с «конкурентами» на мероприятиях «для своих»: на ВИП-местах конференций, на выездных тематических тренингах, в небольших коуч-группах. Совместная работа в рамках таких проектов сближает и стирает любые грани «конкуренции».

Другой вариант: создать ТОПовый продукт и собрать в нём ТОПов своего рынка. Чтобы уже не вы искали встречи с «конкурентами», а «конкуренты» сами приходили к вам. Например, сейчас я впервые запускаю продукт в формате Платиновой группы. Основная цель проекта: чтобы каждый участник занял лидирующие позиции в своей теме.

Создавая такие продукты, вы собираете вокруг себя «конкурентов», помогаете им выйти на новый уровень и, как следствие, сами взбираетесь на ступеньку выше. Вы культивируете окружение людей, которые могут влиять на рынок и задавать «правила игры». И вы становитесь тем человеком, который собрал их всех вместе.

Не знаете, как создавать такие продукты? Тогда вам срочно нужно вписываться в выездной-тренинг «Премиум-продажи», который состоится уже через месяц на острове Ко Чанг в Таиланде.

За 12 дней вы создадите и продадите свои дорогие услуги стоимостью от 150 000 до 5 млн руб., потусите в команде единомышленников и выведете свой бизнес на новую орбиту!

Что будет на выездном тренинге «Премиум-продажи»

  • Создание и продажа дорогих и ооочень дорогих услуг в режиме реального времени
  • Проработка страхов и снятие зажимов, которые мешают вам поднимать цены
  • Офигенная атмосфера
  • Тусовка в кругу крутых онлайн-предпринимателей
  • Тёплое бирюзовое море, белый песок, пальмы — всё как на картинках
  • Вкуснейшие экзотические фрукты и свежайшие морепродукты
  • Выезды, экскурсии, эмоции и впечатления
  • Активный командный отдых, прогулки на слонах и ночные поездки на байках

С верой в ваш успех,
Виталий Кузнецов

Комментарии