Виталий КузнецовТы можешь ВСЕ - просто Поверь в себя и действуй!

Запуски интернет-проектов в стиле мыльных опер

66
Запуски 9 сентября 2016

Выражение “золотая осень” для онлайн-предпринимателя имеет не столько фигуральный, сколько буквальный смысл. И не зря. Ведь осень для интернет-бизнеса — время самых высоких заработков.

А чтобы она не стала для вас сезоном несбывшихся надежд, мы решили создать серию полезных материалов, которые помогут вам максимально реализовать возможности этого благодатного времени года.

И начать наш “осенний марафон” (в хорошем смысле) я хочу с совета…

Смотрите сериалы

Даже если вы считаете просмотр мыльных опер занятием низменным и недостойным человека разумного, проследите за тем, как выходит на экраны новый сезон какого-нибудь бомбового сериала.

Возможно, вы удивитесь, но технология, которая при этом применяется, поможет вам быстро стартовать ваш интернет-проект и поднять доходы в несколько раз.

Итак. Начинается все издалека. Например, в программе “Утро” как бы между прочим нам сообщают: “Режиссер Иванов снимает продолжение нашумевшего сериала….”

Немного позже в новостях говорят: “Этой осенью на нашем канале выйдет продолжение…”

Затем появляются интервью с исполнителями главных ролей. Потом трейлер. Перед глазами телезрителей постоянно крутятся ролики с рекламой нового сезона. Затем ему посвящают целый выпуск популярного ток-шоу.

И вот уже зрители, сгорая от нетерпения, пристально изучают программу телепередач. Более продвинутые “шерстят” ютуб. В транспорте, в офисах, на лавочках народ делится предположениями о том, что будет в новом сезоне. И у всех в глазах горит немой вопрос: “Ну когда же????”

И вот на пике ажиотажа в программе “Главные новости” воскресным вечером (что тоже важно) торжественно объявляют: “Через несколько минут смотрите…”

И вся страна “в едином порыве” прилипает глазами к экранам…

Хотели бы вы, чтобы ваши потенциальные клиенты ждали продаж вашего тренинга с таким же нетерпением? Тогда вам необходимо применять подобные технологии в своем интернет-бизнесе.

И при чем тут онлайн-бизнес?

Технология разогрева аудитории перед выходом продукта в продажу называется “запуск”, или lаunch (лонч). Этот термин ввел Джефф Уокер в одноименной книге.

Суть запуска в том, чтобы создать ажиотаж до того, как продажи откроются, и

превратить выход продукта в СОБЫТИЕ, которое аудитория ждет с нетерпением.

Запуски работают практически в любой сфере. Их использует Голливуд, Apple, производители косметики, компьютерных игр, книгоиздатели, производители одежды… Широко применяются запуски и в интернет-бизнесе.

С помощью запуска вы продаете ненавязчиво, без криков “купи-купи!”. И это помогает вам прорваться сквозь рекламный шум и донести свое предложение до аудитории.

Запуски — самый быстрый и эффективный способ заработка в онлайн-бизнесе.

Но сразу хочу вас предупредить: это не о легких деньгах. И не о том, как разбогатеть работая 30 минут в день.

Возможно, я кого-то разочарую, но запуски потребуют от вас большой самоотдачи.

Вам придется выходить из зоны комфорта и делать то, чего раньше никогда делать не приходилось.

Очень может быть, что не все пойдет именно так, как вы задумали. И тогда вам придется на ходу менять первоначальный план.

Но даже несмотря на это, запуски — реальная возможность быстро стартовать в интернет-бизнесе и за короткий период заработать значительную сумму.

Этапы запуска

Запуск по классической схеме состоит из 4-х этапов.

1-й этап:  пред-предзапуск. Сначала вы просто забрасываете крючок. Или, по выражению Джеффа Уокера, делаете  “предупредительный выстрел”.

Помните, в примере с сериалом: “Режиссер Иванов снимает продолжение….”?

Но это еще не все. На первом этапе важно понять, будет ли востребована выбранная тема. Для этого можно, например, прямо спросить потенциальных клиентов, насколько она для них актуальна.

 

2-й этап — предзапуск, или разогрев, релиз, самый ответственный этап запуска. Тут вы задействуете ментальные триггеры: авторитет, экспертность, предвкушение, сообщество.

На этом этапе вы проводите серию мероприятий, которые подогревают интерес к вашему продукту, создают ажиотаж, заставляют ждать открытия продаж.

Чтобы отстроиться от конкурентов и увлечь аудиторию своим проектом, вам потребуется подключить фантазию, воображение, применить творческий подход. Это самая захватывающая часть работы.

3-й этап — запуск — звездный час вашего проекта. Вы объявляете об открытии продаж и ограничиваете их время.

4-й этап — постзапуск. На этом этапе вы работаете с теми, кто не купил ваш продукт и… готовите почву для следующего запуска.

С чего начинается любой запуск?

Прежде чем выбирать тему продукта, продумывать стратегию и ставить финансовые цели запуска, необходимо выстроить аватар целевой аудитории и понять

  • боли, проблемы, желания потенциальных клиентов
  • какие страхи и сомнения они испытывают
  • какое решение хотят получить
  • что они готовы делать для этого.

Это поможет вам выстроить миллионный запуск даже по самой простой схеме, как в свое время сделали мы.

О стратегии нашего первого запуска я расскажу в следующей статье.

А пока я  буду ее писать, подготовьте аватар идеального клиента, чтобы быстрее внедрить информацию, которой я с вами поделюсь.

 

Расскажите в комментариях, используете ли вы запуски в своем онлайн-бизнесе? Насколько успешно? Какие стратегии применяете?

Если есть вопросы — смело задавайте их, я обязательно вам отвечу.

Если статья была для вас полезной, поделитесь ею с друзьями, поставьте лайк.

Виталий Кузнецов.

Комментарии